Воскресенье, 09 Мая 2021, 05:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9504
Главная » 2011 » июня » 22
Начался и проводится конкурс "КРИЛ 2011" по созданию и переводу на русский язык игр в жанре Interactive Fiction. Для разработки участники вольны выбрать на своё усмотрение движки, конструкторы, системы и интерпретаторы текстовых игр (приключений, квестов, РПГ), интерактивной литературы (книг-игр, бой-книг, визуальных новелл) и пр. Например: QSP, URQ, RTADS, ADRIFT, RInform, TOM, Milena, INSTEAD и т.д. Игры принимаются на конкурс до 1 ноября ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1373 | Дата: 22 Июня 2011

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4663 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1667 | Дата: 22 Июня 2011

Вышла весьма примечательная 3D-игра "Rosslyn: The Templar Mystery", которая была разработана студией Ovine на игровом 3D-движке Xors3D. Эта игра выполнена в жанре адвенчура (квест), она пропитана римско-католическим духом и наполнена весьма интересными головоломками, которых насчитывается 51 штука. Предлагается бродить в режиме от первого лица по часовне, слушать тематическую размеренную музыку, решать оригинальные секреты, полностью погрузившись в атмосферу игры.

Сюжет повествует о том, что у героя игры погибает дедушка, которого звали Douglas Black, и который завещал своему приемнику свой дневник, наполненный множеством различных рассказов про тамплиеров, рыцарей и святую землю и часовню, наполненную секретами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3392 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Devana
  • Noobster
  • Playir
  • OpenBOR
  • Dimension3
  • TDG
  • Quest
  • Verge
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Stratagus
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание платформера на Pascal
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг