Пятница, 07 Мая 2021, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16539
Главная » 2011 » июня » 20
Расцвёл, застреленный в глаз, зайчик! Сегодня NeoAxis Group наконец-то выпустила финальную версию NeoAxis Engine SDK 1.0, который за 6 лет вырос из небольшого проекта, развиваемого одним человеком, в передовой игровой 3D-движок, над которым сейчас работает профессиональная команда разработчиков. Новая версия содержит множество доработок и изменений, о которых мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru, когда вышла beta-версия. Эта же версия значительно доработана и в ней реализованы все заявленные ранее фичи.

Движок может похвастаться своей уникальной NeoAxis Game Object System, .NET-базируемым API для программирования на языках C/C++, а также возможностью разработки под Windows, Mac OS X и Linux. В будущем, разработчики движка обещают, будет добавлена поддержка разработки игр для популярных нынче мобильных устройств с операционными системами Android от Google и iOS от Apple ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5858 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (7)

Разработчики из отечественной компании Альтернатива выложили в общий доступ интерактивные демонстрации их онлайновой многопользовательской браузерной игры "Танки Онлайн 2.0" на базе их же игрового Flash-движка Alternativa3D 8 с использованием технологии Molehill 3D API. Именно эти демки они использовали на E3 2011 в Лос-Анджелесе для показа возможностей Alternativa3D и, собственно, популярной игры "Танки Онлайн 2.0".

Теперь данные демонстрации, которые называются "Арена" и "Крушение", можно скачать, посмотреть и оценить великолепие 3D-графики, которая ждёт геймеров ближайшего будущего ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3765 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (15)

Начался конкурс от Дмитрия Глуховского и Scream School по разработке диздоков своей игры на основе вселенной книг серии "Метро 2033" за авторством упомянутого писаки.

Для участия в этом конкурсе необходимо до 8 июля 2011 года, собственно, придумать, продумать, расписать и предоставить плоды своего воображения. В принципе, с заданием справится любой грамотный геймер, но у разработчика игр с литературными навыками выше среднего шансы значительно выше.

Далее последует второй этап конкурса, в котором уже художники и дизайнеры посоревнуются в умении рисовать концепт-арт к идеям игр, прошедших первый этап ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2626 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (14)

Unigine Corp. выпустила новый трейлер своей разрабатываемой игры "Oil Rush" на их же игровом 3D-движке Unigine. "Oil Rush" представляет из себя военно-морскую стратегическую игру в геймплейном стиле "tower defence". Новый трейлер показывает некоторые детали single-player'ной кампании, а также рассказывает о катастрофе и о начале противостояния. В игре будет увлекательный геймплей, великолепная 3D-графика и она определённо понравится любителям постапокалиптики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2105 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (5)

На днях хакерами было объявлено, что формат игр, созданных в конструкторе игр GameMaker 8.1, был благополучно взломан, и в доказательство этому был выпущен декомпилятор GameMaker 8.1. Это было обновление и доработка предыдущей версии декомпилятора для игр GM8. До этого момента игры, созданные в GM 8.1, как обещали разработчики, использовали новое шифрование, которое было призвано избавить пользователей GM от проблемы раскрытия их игр через предыдущие версии декомпиляторов GM.

Предыдущие версии декомпилятора могли получать GMK-файл даже из iOS-приложений, выпущенных YoYo Games, что просто бесило разработчиков, выпускающих коммерческие игры. Данная штучка конечно же, была замечена специалистами из YYG и они грозились, что будут изменять вид хранения данных в файле EXE даже с каждым мелким обновлением, дабы хакеры не успевали ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5638 | Дата: 20 Июня 2011 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quad Engine
  • PGD Community Engine
  • Jolt3d!
  • Construct Classic
  • TyranoBuilder
  • Maratis Engine
  • 3D Мастер
  • GAGE
  • Project Canvas
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Театр одного актера
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг