Главная » 2011»июня»20 » Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"
Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"
19:47
Начался конкурс от Дмитрия Глуховского и Scream School по разработке диздоков своей игры на основе вселенной книг серии "Метро 2033" за авторством упомянутого писаки.
Для участия в этом конкурсе необходимо до 8 июля 2011 года, собственно, придумать, продумать, расписать и предоставить плоды своего воображения. В принципе, с заданием справится любой грамотный геймер, но у разработчика игр с литературными навыками выше среднего шансы значительно выше.
Далее последует второй этап конкурса, в котором уже художники и дизайнеры посоревнуются в умении рисовать концепт-арт к идеям игр, прошедших первый этап конкурса.
Победители получат в качестве вознаграждения возможность обучения на факультетах "Геймдизайн" и "Игровая графика" в центре Scream School, а также книгу "Вселенная Метро 2033" с автографом Дмитрия Глуховского.
В целом, мероприятие сомнительное, но поучаствовать можно не ради призов, а ради испытания собственных сил геймдизайнера, художника. Очевидно, конкуренция будет велика. Подробности читайте здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по геймдизайну "Вселенная Метро 2033"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Сначала было подумал что что-то стоящее, но скримскул разбирал чуть ранее и убедился в её совершенной ненадобности, соответственно и участвовать не вижу смысла.
Доступно только для пользователей Что-то мне подсказывает, что всем этим 800 000 молодым профи обучение геймдизайну и графике совсем не нужно. Исходя из слов того же главы free-lance.ru
«Раскрыть себя и заниматься тем, что тебе интересно – это главное! – отмечает Дмитрий Глуховский. – Пусть конкурс станет вызовом для воображения. С нетерпением жду работ и желаю удачи все участникам!»
Как стыдно видеть опечатки в словах писателя.
Quote
«Этот конкурс – возможность проявить себя талантливым людям, мечтающим создавать игры и работать в этой индустрии, – говорит Екатерина Черкес-Заде, директор Scream School. – Авторы лучших работ смогут пройти професссиональное обучение по одной из специальностей геймдева».
Ничего себе, какое у них там образование, аж профеСССиональное!!! Наверное, учат хорошо. Подарите им Word! Другие высказывания также не очень понравились - ЧСВ зашкаливает.
Да, уже подправили. Они вообще странные там в скримскуле – про игры и разработку игр от них ничего не слышно, а вот пресс-релизы по кинематографу и эффектам они бывает присылают.