Воскресенье, 26 Мая 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4755]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1632]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1682]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1046]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2001]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » 2011 » июня » 29
В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2389 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3187 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • OpenBOR
  • Esenthel Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • 3D Rad Rus
  • RPG Tools
  • CSP Game Engine
  • GameGuru
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Софт Тайкун
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Популярные теги
    Unity (827)
    GameDev (728)
    Windows (715)
    игра (585)
    Linux (517)
    игры (484)
    3D (472)
    C++ (428)
    2d (389)
    RPG (384)
    Engine (304)
    LUA (304)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг