Суббота, 25 Октября 2025, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2011 » июня » 29
В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2512 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3301 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unity
  • Vizard
  • PrBoom-plus
  • Zelda Classic
  • Emcore3D
  • AXMA Story Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Ninfa3D
  • OpenSceneGraph
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Софт Тайкун
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг