Четверг, 23 Марта 2023, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1883]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4169]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1531]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1493]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [787]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1821]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [818]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16647
Главная » 2011 » июня » 29
В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2294 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3024 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Esenthel Engine
  • Ursina
  • Delta Engine
  • S2 Engine
  • Scrupp
  • Doom 3
  • GameGuru
  • Sylphis 3D
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Популярные теги
    Unity (721)
    GameDev (670)
    Windows (639)
    Linux (485)
    игра (471)
    игры (440)
    C++ (406)
    RPG (360)
    3D (287)
    LUA (265)
    OpenGl (265)
    2d (246)
    Blender (241)
    Engine (230)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг