Среда, 21 Февраля 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2094]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4600]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1608]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1635]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [979]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1971]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [880]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16790
Главная » 2011 » июня » 25
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2640 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2148 | Дата: 25 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Polycode
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Pixel Vision 8
  • WindMill
  • Byond
  • Genesis3D
  • AppSalute Creator
  • Harfang 3D
  • Shark3D
  • 10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • C# - не провал для разработки игр
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Stratagus
  • Популярные теги
    Unity (808)
    GameDev (719)
    Windows (703)
    игра (554)
    Linux (514)
    игры (468)
    3D (444)
    C++ (426)
    RPG (382)
    2d (369)
    LUA (292)
    Blender (289)
    OpenGl (288)
    Engine (284)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг