Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2011 » июня » 25
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2685 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2204 | Дата: 25 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dynami
  • Sparrow
  • TDG
  • PixelLight
  • Jake2
  • J2DS
  • Bevy
  • 3D Adventure Studio
  • Enigma
  • Easy FPS Editor
  • 10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Конструктор Кроссвордов
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг