Вторник, 28 Марта 2023, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1889]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1534]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1497]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [795]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1827]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [820]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17833
Главная » 2011 » июня » 25
Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2580 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2088 | Дата: 25 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • Tuesday JS
  • Arrow
  • Retribution Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Scrupp
  • Mokoi Gaming
  • Garry's mod
  • Noobster
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • War… War never changes…
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Гейминг как средство заработка
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Компьютерная ролевая игра
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Популярные теги
    Unity (724)
    GameDev (672)
    Windows (643)
    Linux (486)
    игра (472)
    игры (441)
    C++ (406)
    RPG (360)
    3D (296)
    OpenGl (267)
    LUA (265)
    2d (249)
    Blender (242)
    Engine (233)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг