Четверг, 23 Марта 2023, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1883]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4169]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1531]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1493]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [787]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1821]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [818]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 935
Главная » 2011 » июня » 18
Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2070 | Дата: 18 Июня 2011

С 17 июня по 10 июля 2011 года на портале Pascal Game Development проводится "First Pascal Game Development Challenge Mini Competition" - соревнование по разработке игр на ЯП Pascal, в которых используется простое управление выдуманного контроллера: 4 направления (крестовик) + 4 действия (ABCD) и всё. При этом за неиспользуемые кнопки даются дополнительные баллы. Вы вольны работать в любом жанровом направлении, главное не использовать никаких сторонних идей, только свои.

Весь код игры должен быть обязательно написан на языках программирования Pascal, Object Pascal, Objective-Pascal или на любом другом Pascal-базируемом языке, диалекте. Вы можете использовать IDE и инструменты типа Delphi, Lazarus, Delphi Prism, Free Pascal, Cooper ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1927 | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (2)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2076 | Дата: 18 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom 3
  • Neobook
  • Superpowers
  • Point&Click Dev Kit
  • Scrupp
  • Garry's mod
  • GemRB
  • AppGameKit
  • iFVN
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание платформера на Pascal
  • Mess Box DVI
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Описание Травиана + помощь
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • GLScene.Тени.
  • Популярные теги
    Unity (721)
    GameDev (670)
    Windows (639)
    Linux (485)
    игра (471)
    игры (440)
    C++ (406)
    RPG (360)
    3D (287)
    LUA (265)
    OpenGl (265)
    2d (246)
    Blender (241)
    Engine (230)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг