Понедельник, 04 Марта 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2101]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4620]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1615]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1637]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [986]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1974]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [882]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10239
Главная » 2011 » июня » 18
Разработчики INSTEAD на днях выпустили обновлённые версии интерпретатора для MacOS X и Android. Для Android вышла запозднившаяся сборка INSTEAD 1.4.2. А для MacOS X вышел обновлённый билд 1.4.2-1, в котором была исправлена ошибка открытия игры с помощью диалога открытия файла. Новые билды INSTEAD доступны для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2151 | Дата: 18 Июня 2011

С 17 июня по 10 июля 2011 года на портале Pascal Game Development проводится "First Pascal Game Development Challenge Mini Competition" - соревнование по разработке игр на ЯП Pascal, в которых используется простое управление выдуманного контроллера: 4 направления (крестовик) + 4 действия (ABCD) и всё. При этом за неиспользуемые кнопки даются дополнительные баллы. Вы вольны работать в любом жанровом направлении, главное не использовать никаких сторонних идей, только свои.

Весь код игры должен быть обязательно написан на языках программирования Pascal, Object Pascal, Objective-Pascal или на любом другом Pascal-базируемом языке, диалекте. Вы можете использовать IDE и инструменты типа Delphi, Lazarus, Delphi Prism, Free Pascal, Cooper ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2041 | Дата: 18 Июня 2011 | Комментарии (2)

Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2140 | Дата: 18 Июня 2011

Календарь новостей
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • choice4genesis
  • Rootex
  • MyRPG Master
  • Tilengine
  • GameStart
  • Chocolate Doom
  • 0m3ga VNE
  • HPL1 Engine
  • Wintermute Engine
  • Ogre3D
  • 10 случ. статей
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Unity3D NavMesh
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Игра Квест
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Теория анимации...
  • Популярные теги
    Unity (812)
    GameDev (720)
    Windows (704)
    игра (556)
    Linux (515)
    игры (470)
    3D (447)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (371)
    LUA (292)
    Blender (291)
    OpenGl (288)
    Engine (285)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг