Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2011 » июня » 18 » PathEngine SDK 5.27
PathEngine SDK 5.27
Время создавать игры!11:58
Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах, среди которых: "The Witcher 2" от CD Projekt Red, "Just Cause 2" от Avalanche Studios, "Metro 2033" от 4A Games, "Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts" от Rare и Microsoft Corporation, "Stormrise" от The Creative Assembly, "Mabinogi" от Nexon и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2294 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Просчёт пути, PathEngine SDK, Path, ИИ, Вычисление пути, voxel 3d, PathEngine, Поиск пути, AI, Движение юнитов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Adobe Flash
  • С чего начать создание игр для Android
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • PuzzleScript
  • LOVE
  • Genesis-3D
  • TURBU
  • DzQ
  • Future Pinball
  • Doom 3
  • Ardor3D
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг