Воскресенье, 15 Июня 2025, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2010 » мая » 9 » Уроки по Blitz 3D. Часть 2
Уроки по Blitz 3D. Часть 2
Время создавать игры!13:45
Добавлена вторая статья из серии уроков по Blitz 3D от QWER56. Во второй части автор предлагает научиться создавать в Blitz 3D простейший искусственный интеллект (AI). Искусственный интеллект – это не ум, а обыкновенные команды, которые будет выполнять персонаж… Эти уроки автор пишет по своему опыту.
Категория: Разработка игр Просмотров 3554 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги blitz, научиться, уроки, Blitz 3D, ИИ, Статья, AI, Уроки по Blitz 3D, Изучение, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Уроки по Blitz 3D. Часть 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Немного о циклах GML
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • PlayCanvas
  • GameGuru MAX
  • Aether3D
  • MegaZeux
  • BlitzPlus
  • Supertuxkart
  • Jake2
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Mortal Szombat
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг