Четверг, 14 Августа 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2010 » мая » 10
"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1801 | Дата: 10 Мая 2010 | Комментарии (2)

На сайте FPSCreatorWorld.ucoz.ru проводится конкурс по созданию игр, в котором может принять участие любой желающий игродел или команда. Общий призовой фонд составляет 2000 рублей, а условия довольно-таки приемлемые: необходимо предоставить игру любых жанра и темы в архиве не более 150 Mb, созданную на любом движке ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 4006 | Дата: 10 Мая 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • PlayCanvas
  • GamePlay
  • Flicksy
  • GameGuru MAX
  • Verge
  • Spring
  • Android FPS Maker
  • C4 Engine
  • Jet3D
  • 10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Один в поле воин!
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Урок создания мини карты в GM
  • Клиентская 2d RPG
  • О создании игр без участия человека
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг