Четверг, 28 Марта 2024, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2010 » мая » 27
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.

Что это даст, надеюсь, понятно всем ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5566 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (29)

Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.

Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2328 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Existence Engine
  • WorldSim3D
  • Intersect Engine
  • Danmakufu
  • Quake II
  • RiBox3D
  • World Forge
  • RPG Maker Unite
  • Genesis-3D
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Ретроигры Nikita
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг