Среда, 12 Ноября 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2010 » мая » 27
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.

Что это даст, надеюсь, понятно всем ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5739 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (29)

Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.

Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2441 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PointJS
  • GDevelop
  • Inform
  • RTS Creator
  • uranEngine
  • AresEd
  • OpenSpace3D
  • RPG Creator
  • Unreal Engine 5
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Adobe Flash
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Стратегическая игра
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Pocket City (online)
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг