Главная » 2010»мая»27 » Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D
Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D
17:55
Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.
Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира, и, конечно же, красочные спецэффекты.
Бенчмарк показывает полную поддержку DirectX 11, тесселяции (tessellation), вычислительных шейдеров (compute shader) и многопоточности (multi-threading) и т.д. Графика в играх развивается! Подробности на www.futuremark.com.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Техническая демонстрация 3DMark 11 покажет новые технологии в 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У моего компа от такой "проверочки" конденсаторы повзрываются и грыжа на дорожках видяхи вылезет. Помоему, с такими мощностями - какие есть сейчас, уж если и не сплановый рендэринг , то уж точно высокополигональный устроить можно если отключить все эти "навороты" (Они конечно крутые). Опять же все эти объёмные текстуры и тесселяция служат для придания дополнительной детализации, но помоему полигональный рендринг меньше жрёт ресурсов и не столь пребователен к архитектурному строению видеокарт ??? (поправте если я ошибаюсь) Но этои все обновления поколений видеокарт и API всё больше начинают походить на лохотрон... Простым геймерам и так тяжело, а девелоперам и подавно постоянно приходится переучиваться...мрак Хотя технология крутая
Новые фишки направлены не только на улучшение графики, но и на оптимизацию – получение невиданной картинки не только за счёт повышения мощи железа, но и за счёт оптимизации процессов, создания симуляционных эффектов. Это относится к тем же шейдерам, без которых, чтобы добиться такой детальности и глубины нужно повышать детализацию (полигоны) настолько, что понадобится монструозный ЭВМ. Поэтому я только за такие технологии как тесселяция и пр. Это шаги к графическому оформлению игр нового поколения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]