Наконец-то обновился трехмерный игровой движок CAST II до версии 0.96. В новой версии главными особенностями авторы называют тени от направленных источников света и совместимость с Delphi 2009.
На данный момент тени создаются с помощью простой карты теней (shadow map). В будущем планируется перейти на PSSM. Детализация тени в демо Land меняется вместе с детализацией ландшафта и текстуры по нажатию 1/2/3.
Из-за перехода на Delphi 2009 и несовместимости dll'ы, входящих в состав DirectX 8 SDK, возможности D3DX и детализация ошибок DirectX пока не доступны в Delphi 2009.
А также исправлены и другие проблемы и баги, в частности проблема с черной текстурой на ландшафте, переписан класс таймера и многое другое.
Раздел скачивания на сайте данного движка полностью обновился. Доступны обновлённые: Исходный код движка, Редактор игрового мира, Демка ландшафта с мегатекстурой + исходный код, Демка воды + исходный код, Игра Dungeon Looter + исходный код, Документация в формате HTML.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CAST II Engine SDK - версия 0.96», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.