Воскресенье, 16 Мая 2021, 06:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16540
Главная » 2009 » апреля » 14
Сегодня в базу актуальных конструкторов добавлен ShugenDo – новый 2D-движок для создания игр-файтингов без программирования, базирующийся на движке M.U.G.E.N от Elecbyte. ShugenDo, как и M.U.G.E.N, предназначен для лёгкого создания своих двухмерных игр жанра файтинг. Fighting’и из-под данного конструктора игр выходят стиля хитов аркадных автоматов, типа MK, AoF, SF и прочих. ShugenDo предоставляет особенности, отличные от первоисточника, такие как визуальные эффекты, динамические стадии, аппаратное ускорение рендера, сетевую игру и другое. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2427 | Дата: 14 Апреля 2009

Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1882 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2695 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • LinCity
  • AppGameKit Studio
  • LOVE
  • LKI-Creator
  • Ninfa3D
  • DizzyAGE
  • 3D Game Studio
  • GameStart
  • Esenthel Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Total Annihilation
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (345)
    C++ (320)
    Linux (315)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг