T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!
Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!
T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.
Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.
Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.
Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!
Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.
Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.
The technique behind designing and using terrain objects can be a minefield of choices, as there are so many different ways of doing it! T.Ed is designed primarily for games programmers and 3D artists to make those choices easier. There are 2 main categories regarding terrains in games: 'Static Mesh' and 'Dynamic LOD'. T.Ed can help in the development of both!
T.Ed is a dedicated terrain tool to allow the creation of small to large mesh landscapes, either as a series of blocks, or as a single terrain. It allows for superb blended textures either by using vertex alpha or by rendering a 'Supertexture' for each terrain block. Through an easy to use and learn interface, featuring mouse look and game walk controls, you will be walking around your virtual lanscape in minutes.
The software and exports also take into account the problems of using entity / texture alpha with vertex alpha, and has features designed in to eliminate those dreaded problems.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «T.ED Professional Terrain», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.