Пятница, 19 Апреля 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

T.ED Professional Terrain and Environment Ed
Скачать удаленно (12.6 Мб) 12 Апреля 2009, 22:00
T.Ed - это полное решение для создания больших внешних миров. Техника за дизайном и использование объектов может стать причиной выбора, так как есть много способов их создания!

Программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников для упрощения выбора. Есть 2 основные категории относительно пейзажа в играх, 'Mesh' и 'Dynamic/LOD'. T.Ed может помочь в развитии обеих категорий!

T.Ed - это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока.

Программа T.Ed может быть использована как независимый редактор или программа для создания на уровне вашего воображения:
Программа может отображать здания, деревья, мосты и даже 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все с угла солнца до скрипта.

Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг.

Лучшее в программе T.Ed – это то, как программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Также программа позволяет легко обновлять файлы без импортирования в TED!

Через простой в использовании интерфейс, который позволяет просматривать с помощью мыши, вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Программа принимает во внимание проблемы использования альфа текстуры с вертекс альфа и имеет функции, созданные для удаления этих проблем.

Официальный сайт: http://www.d-grafix.com



The technique behind designing and using terrain objects can be a minefield of choices, as there are so many different ways of doing it! T.Ed is designed primarily for games programmers and 3D artists to make those choices easier. There are 2 main categories regarding terrains in games: 'Static Mesh' and 'Dynamic LOD'. T.Ed can help in the development of both!

T.Ed is a dedicated terrain tool to allow the creation of small to large mesh landscapes, either as a series of blocks, or as a single terrain. It allows for superb blended textures either by using vertex alpha or by rendering a 'Supertexture' for each terrain block. Through an easy to use and learn interface, featuring mouse look and game walk controls, you will be walking around your virtual lanscape in minutes.

The software and exports also take into account the problems of using entity / texture alpha with vertex alpha, and has features designed in to eliminate those dreaded problems.
Категория: Актуальные | Добавил: _FeRguS_ | Автор: Егор
Просмотров: 14079 | Загрузок: 2941 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: редактор, Редактор 3D миров, 3D карты, 3D world, текстуры, T.ED, terrain, Ландшафты, Ted, 3D миры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «T.ED Professional Terrain», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+0-
10 burlachenko   (28 Августа 2022 21:07) [Материал]
burlachenkoсайт не работает

+1-
8 loonle   (24 Ноября 2010 05:15) [Материал]
loonleОхиренная программа! ok

+1-
7 nikon   (22 Октября 2010 19:15) [Материал]
Дайте ссылку на полную версию пожалуйста,заранее спасибо.

+1-
6 Quiet   (25 Марта 2010 15:03) [Материал]
Quietкласная штука!!! respect

+1-
5 Glob1   (23 Марта 2010 21:18) [Материал]
Glob1Буду изучать её, кажись кульная прога! respect

+0-
4 Саня   (01 Января 2010 11:36) [Материал]
5+ biggrin

+1-
3 JackASS   (18 Ноября 2009 21:26) [Материал]
JackASSа по освоению как ? sad sad sad

+1-
2 kyky   (12 Ноября 2009 17:27) [Материал]
И кстати сделан он на blitz3D smile

+1-
1 The_Witcher   (10 Ноября 2009 15:00) [Материал]
The_WitcherРульная прога cool делаю на ней ландшафты для игры biggrin biggrin respect

+0-
9 AlexAngel777   (15 Сентября 2011 15:02) [Материал]
AlexAngel777А ты случаем не знаеш как из нее в 3д макс карту вкинуть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Doom Legacy
  • GameDirector
  • Pixie
  • Jake2
  • Grit
  • Xaya Adventure Game Editor
  • cocos3d
  • EMG Studio
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Идеальная игра
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг