Вторник, 09 Сентября 2025, 18:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2009 » апреля » 28
Вышла новая версия конструктора ява-игр EMG Studio. В обновлённой версии EMG Studio сделана возможность нанесения сетки в редакторе уровня, немного доработан интерфейс компилятора, а также разработана система разметки траекторий движения объектов, управляемых автоматически.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2900 | Дата: 28 Апреля 2009

Конференция разработчиков Flash-игр «Flash GAMM», проводимая уже второй раз, состоится 14 мая в Москве в гостинице «Космос». Участие в конференции Flash GAMM Moscow 2009 платное: 20$ при оплате до 30 апреля, а после 30 апреля цена будет 50$. Спешите регистрироваться.

Это конференция для профессиональных разработчиков flash-игр, направленная на обмен опытом и развитие игровой flash индустрии. Это международное событие с докладами и плодотворными обсуждениями на различные тематики: успешная разработка flash игр, монетизация, поиск инвесторов и спонсоров, анимация и графика.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2201 | Дата: 28 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • iFAction
  • Frank Engine
  • Vizard
  • RPG Creator
  • Enigma
  • CYOA Factory
  • Andorra 2D
  • Apocalyx
  • 0m3ga VNE
  • 10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Shoot'em up
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Программа "Игродел"
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг