Среда, 22 Января 2025, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2009 » апреля » 19
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3117 | Дата: 19 Апреля 2009

Сегодня было добавлено в индекс поисковика GcUp.ru ещё несколько десятков сайтов о создании и разработке игр. Если вам нужно найти игровой движок, конструктор игр, информацию о создании игр, найти свежие страницы игроделов, то вам непременно поможет поиск GcUp.
Категория: По сайту | Просмотров: 2263 | Дата: 19 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • Ren'Py
  • Inform
  • Game Editor
  • PrBoom-plus
  • Twine
  • Superpowers
  • Raycasting Game Maker
  • Polycode
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Радар на Unity3D
  • Языки программирования
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Microsoft Silverlight
  • No One Lives Forever
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг