Воскресенье, 06 Июля 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2009 » апреля » 19
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3143 | Дата: 19 Апреля 2009

Сегодня было добавлено в индекс поисковика GcUp.ru ещё несколько десятков сайтов о создании и разработке игр. Если вам нужно найти игровой движок, конструктор игр, информацию о создании игр, найти свежие страницы игроделов, то вам непременно поможет поиск GcUp.
Категория: По сайту | Просмотров: 2332 | Дата: 19 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Glint 3d
  • Bitty
  • RPG Creator
  • Diligent
  • Doom 3
  • iFAction
  • Maratis Engine
  • Chocolate Doom
  • KorGE
  • 10 случ. статей
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Pocket City (online)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг