|
Главная » 2009 » апреля » 19
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.
Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3096 |
Дата: 19 Апреля 2009
|
Категория: По сайту |
Просмотров: 2244 |
Дата: 19 Апреля 2009
|
|
|
|
|