Среда, 16 Июля 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2009 » апреля » 19 » Linderdaum + 3dsmax
Linderdaum + 3dsmax
Время создавать игры!15:11
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики Просмотров 3146 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Linderdaum, 3D Engine, 3DsMax, OpenGl, игровой движок, SDK, 3D движок, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum + 3dsmax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Читы в ваших играх
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • Shoot'em up
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Metagam
  • Rubeus
  • Dungeon Craft
  • Supertuxkart
  • Shark3D
  • WinDoom
  • Stride
  • 3D Game Studio
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг