Вторник, 01 Декабря 2020, 14:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1405]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3204]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1147]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1096]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [379]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1485]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [682]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1595
Главная » 2009 » апреля » 19 » Linderdaum + 3dsmax
Linderdaum + 3dsmax
Время создавать игры!15:11
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики Просмотров 2628 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Linderdaum, 3D Engine, 3DsMax, OpenGl, игровой движок, SDK, 3D движок, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum + 3dsmax», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Трактат о создании игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • ADRIFT
  • DX Studio
  • Smile Game Builder
  • Pipmak
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Verge
  • Jo Engine
  • Catcake
  • Open Zelda
  • Filmation Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг