Среда, 25 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2009 » апреля » 07
Кроссплатформенный (Windows, Linux, Mac OS X) свободный гоночный движок Racer обновился до версии 0.8.0. В новой версии исправлены некоторые незначительные баги, а также внесена поддержка HDR/bloom/motion blur, которая будет работать только на новых видеокартах.
Немного о движке. Данный движок можно назвать даже конструктором игр, так как в его пакет включены различные редакторы для простой и удобной разработки игр. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3245 | Дата: 07 Апреля 2009 | Комментарии (1)

После недавнего обновления (revision 2758) движок FIFE стал поддерживать юникод! Что это значит? Это значит, что теперь без проблем можно работать с любыми языками, переводить на любой необходимый язык. Последняя версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3302 | Дата: 07 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • iFVN
  • Virtools
  • Existence Engine
  • Skulltag
  • DEngine
  • GB Studio
  • OpenSpace3D
  • KERK
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (694)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг