Понедельник, 20 Октября 2025, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2009 » апреля » 07
Кроссплатформенный (Windows, Linux, Mac OS X) свободный гоночный движок Racer обновился до версии 0.8.0. В новой версии исправлены некоторые незначительные баги, а также внесена поддержка HDR/bloom/motion blur, которая будет работать только на новых видеокартах.
Немного о движке. Данный движок можно назвать даже конструктором игр, так как в его пакет включены различные редакторы для простой и удобной разработки игр. Великолепная реалистичная графика, которая добавляет максимум реализма! Используются OpenGL-технологии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3308 | Дата: 07 Апреля 2009 | Комментарии (1)

После недавнего обновления (revision 2758) движок FIFE стал поддерживать юникод! Что это значит? Это значит, что теперь без проблем можно работать с любыми языками, переводить на любой необходимый язык. Последняя версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3358 | Дата: 07 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Metagam
  • Twine
  • vbGORE
  • Flicksy
  • KERK
  • Stride
  • Stencyl
  • Verge
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Немного о GML
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг