Пятница, 19 Апреля 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2009 » апреля » 09
Авторы Blender’а недавно вновь сообщили всем пользователям, что их логотип принадлежит им, и его нельзя использовать в коммерческих проектах без разрешения правообладателей. Само лого было зарегистрировано в 2002 году на собственника NaN Holding B.V для Blender Foundation. Логотип не под лицензией GNU GPL, его использовать могут только официальные представители. Данное сообщение, видимо, вызвано участившимися прецедентами использования официального значка Blender’а неофициальными лицами в коммерческих целях.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2382 | Дата: 09 Апреля 2009

Сегодня в нашем каталоге сайтов число ресурсов перевалило за 200 штук! Ещё раз напоминаем, что с помощью данного каталога игроделы могут узнавать о многих интересных сайтах и посещать их. А также добавлять в каталог свои ресурсы на тему создания игр и не только.
Категория: По сайту | Просмотров: 1896 | Дата: 09 Апреля 2009

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • Racer
  • Empty Clip
  • Supertuxkart
  • GINCS Studio
  • Virtools
  • 3D Rad Rus
  • PGD Community Engine
  • Xamarin
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 10 случ. статей
  • Мало популярные операционные системы
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг