Среда, 22 Января 2025, 04:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2009 » апреля » 18
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2755 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3562 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Сегодня в базу был добавлен Haaf's Game Engine – это полностью бесплатный 2D движок на C++, который использует аппаратное ускорение для рендеринга. И даже на очень старых компьютерах у вас будет запредельный FPS. HGE достаточно прост в использовании, а также имеет удобную справку, и на форуме разработчика есть русскоязычная ветка. А взамен требует совсем немного: любую Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. Подробнейшая информация по этому игровому движку имеется на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2868 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ogre Next
  • Inform
  • C4 Engine
  • Marmalade
  • Zephyr3d
  • LuxRender
  • HGamer3D
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Языки программирования
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг