На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Сегодня в базу был добавлен Haaf's Game Engine – это полностью бесплатный 2D движок на C++, который использует аппаратное ускорение для рендеринга. И даже на очень старых компьютерах у вас будет запредельный FPS. HGE достаточно прост в использовании, а также имеет удобную справку, и на форуме разработчика есть русскоязычная ветка. А взамен требует совсем немного: любую Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. Подробнейшая информация по этому игровому движку имеется на странице.