Пятница, 24 Мая 2019, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1280]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2943]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [936]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [671]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1245]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [524]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9377
Главная » 2009 » апреля » 18 » Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Время создавать игры!15:14
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 2818 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разрушение объектов, ретро, объекты, Ретро стиль, Пример, 3D FPS, Raycasting Game Maker, исходник, ретро игра, RGM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 andrey4foy   (22 Апреля 2009 14:53)
Просто замечательно - очень интересные мысли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Counter-Strike
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Идеальная игра
  • Основы GML
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Video Game Creator
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Quest Creator
  • SoftPixel Engine
  • Moai
  • Angle2D
  • Spring
  • Crystal Space
  • Dungeon Craft
  • J2DS
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг