Суббота, 26 Июля 2025, 22:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2009 » апреля » 18 » Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Время создавать игры!15:14
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 3599 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разрушение объектов, ретро, объекты, Ретро стиль, Пример, 3D FPS, Raycasting Game Maker, исходник, ретро игра, RGM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 andrey4foy   (22 Апреля 2009 14:53) [Материал]
Просто замечательно - очень интересные мысли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Clone CD/DVD
  • Движок Racer - мини-обзор
  • События Game Maker. Часть 1.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Первые шаги программиста
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • Castor3D
  • Garry's mod
  • GameLooper
  • Easy FPS Editor
  • RTS Creator
  • Aether3D
  • OpenMW
  • Qfusion
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг