Воскресенье, 09 Ноября 2025, 04:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15812
Главная » 2009 » апреля » 18 » Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker
Время создавать игры!15:14
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр Просмотров 3622 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разрушение объектов, ретро, объекты, Ретро стиль, Пример, 3D FPS, Raycasting Game Maker, исходник, ретро игра, RGM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демонстрация разрушаемых объектов в Raycasting Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 andrey4foy   (22 Апреля 2009 14:53) [Материал]
Просто замечательно - очень интересные мысли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Stratagus
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • Stencyl
  • Jo Engine
  • M.U.G.E.N
  • Oddity Engine
  • Minko
  • Shape Engine
  • Cafu
  • LOVE
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг