Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.
С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg, для чего нужно создать папку «sndrsc» и туда поместить звуковые файлы с именами '1_1.ogg' или '1_1.wav' – первое число gamepack, а второе – уровень. Также проведены некоторые мелкие исправления известных багов.
Обновилась и демка, которая теперь является полноценной игрой, и в неё даже будет интересно поиграть. В общем, качайте обновлённый конструктор и демку, делайте такие же ретро шутеры от первого лица.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Raycasting Game Maker v4.61», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Полы всё также трещат при беге в упор к стенам, потолок расслаивается, углы расширяются вплотную, изменять текстуры участков пола и потолка нельзя, спрайт оружия не может быть размером во весь экран... Короче, нужных доработок так и нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]