Четверг, 25 Декабря 2025, 22:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2014 » октября » 21
Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект «Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.

Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1997 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (1)

Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.

По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1971 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Easy FPS Editor
  • PGD Community Engine
  • Spring
  • FOnline
  • Lightfeather
  • SoftPixel Engine
  • HiAsm
  • GLScene
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • CryENGINE 2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Крупнейшие ошибки в истории игровых движков
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг