Вторник, 05 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2014 » октября » 21 » История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8
История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8
Время создавать игры!21:46
Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект «Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.

Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners». Вместе с «Piano City» ими совместно с DeNA был зарелизен инновационный пазл «Popcorn Party» также с F2P монетизацией, да и в планах есть ещё несколько бесплатных проектов. Платные приложения студия теперь выпускать, скорее всего, не будет.

Чтобы обеспечить успех своего проекта киевская команда из 8 человек изучила TOP 100 iOS-игр в США, выявив среди них не меньше 10 музыкальных проектов, которые были рассмотрены с точки зрения конкуренции. Решено было сделать ориентир на «Magic Piano» от SMULE и «Tiny Piano» от SquarePoet. Однако решено было сделать игру более современного стиля, с большей социальной составной.

И спустя год разработки проект получил мягкий старт в июле и до сентября оттачивался на российских и украинских пользователях. А к общему релизу игра была значительно переработана: перерисована графика персонажей, добавлены челленджи, PvP и много нового контента, а также исправлены баги. Ну и самое главное, что способствовало хорошему продвижению, стало то, что в игре была реализована поддержка особенностей iOS 8 сразу же после выхода оной. За первые 5 дней игра получила неимоверную популярность в сотни тысяч загрузок!

В планах Room 8 сейчас значится апдейт «Piano City» для улучшения геймплея, а также её показателей виральности и монетизации. Для Room 8 данный проект стал курицей, несущей золотые яйца. Теперь она будет развивать успех с музыкальными играми.

Категория: Разработчики Просмотров 1904 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги история успеха, Украинские разработчики, Room 8, пианино, Piano City, ios, Музыкальная игра, успех, App Store, Нинель Грюнер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 skypo   (21 Октября 2014 22:19) [Материал]
молодцы, нашли таки золотую жилу. терь купят себе по самолету на радостях biggrin
вообще это в одиночку тяжело, а когда команда, много бабла и хоть какой-нибудь вкус у директора, игровая компания свою нишу найдет. а вот в однуху прорваться тяжело.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Boom
  • Xaya Adventure Game Editor
  • SMBX
  • Devana
  • Visionaire Studio
  • CoolBasic
  • Leadwerks
  • 3D Game Studio
  • Ursina
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг