Среда, 10 Декабря 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2014 » октября » 21 » История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8
История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8
Время создавать игры!21:46
Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект «Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.

Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners». Вместе с «Piano City» ими совместно с DeNA был зарелизен инновационный пазл «Popcorn Party» также с F2P монетизацией, да и в планах есть ещё несколько бесплатных проектов. Платные приложения студия теперь выпускать, скорее всего, не будет.

Чтобы обеспечить успех своего проекта киевская команда из 8 человек изучила TOP 100 iOS-игр в США, выявив среди них не меньше 10 музыкальных проектов, которые были рассмотрены с точки зрения конкуренции. Решено было сделать ориентир на «Magic Piano» от SMULE и «Tiny Piano» от SquarePoet. Однако решено было сделать игру более современного стиля, с большей социальной составной.

И спустя год разработки проект получил мягкий старт в июле и до сентября оттачивался на российских и украинских пользователях. А к общему релизу игра была значительно переработана: перерисована графика персонажей, добавлены челленджи, PvP и много нового контента, а также исправлены баги. Ну и самое главное, что способствовало хорошему продвижению, стало то, что в игре была реализована поддержка особенностей iOS 8 сразу же после выхода оной. За первые 5 дней игра получила неимоверную популярность в сотни тысяч загрузок!

В планах Room 8 сейчас значится апдейт «Piano City» для улучшения геймплея, а также её показателей виральности и монетизации. Для Room 8 данный проект стал курицей, несущей золотые яйца. Теперь она будет развивать успех с музыкальными играми.

Категория: Разработчики Просмотров 1992 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги история успеха, Украинские разработчики, Room 8, пианино, Piano City, ios, Музыкальная игра, успех, App Store, Нинель Грюнер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История успеха «Piano City» от украинской студии Room 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 skypo   (21 Октября 2014 22:19) [Материал]
молодцы, нашли таки золотую жилу. терь купят себе по самолету на радостях biggrin
вообще это в одиночку тяжело, а когда команда, много бабла и хоть какой-нибудь вкус у директора, игровая компания свою нишу найдет. а вот в однуху прорваться тяжело.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Основы сценария и диздока.
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание меню в Game Maker
  • Как записать видео с экрана
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • C64Studio
  • Quest
  • Future Pinball
  • Kodu
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Platinum Arts Sandbox
  • Aleph One
  • Scorpion Engine
  • RiBox3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг