Среда, 18 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2011 » августа » 21 » Анонсирован iStencyl для разработки игр под iOS
Анонсирован iStencyl для разработки игр под iOS
Время создавать игры!17:22
Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux.

Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash-приложение.

iStencyl будет поддерживать всё, что возможно в современной iOS-игре, включая Game Center (доски почёта, рейтинги и достижения), iAds, Retina Display и даже iPad. И это только для начала, а в будущем ещё планируется реализовать возможность расширенной работы с сервисами издания и покупок Mac, поддержку сетевой работы, работы с API типа Open Feint и Plus+. Все получаемые игры будут ориентированы под iOS 4.0 с поддержкой второго поколения iPod touch, 3GS и выше для лучшей совместимости.

iStencyl будет распространяться по двум типам лицензий: Indie и Pro. При этом Indie-лицензия будет стоить, как сейчас предполагают разработчики конструктора, всего $99 в год. Оба варианта позволят издавать ваши игры в App Store без лицензионных платежей. А особо талантливые игроделы смогут получить поддержку и помощь с изданием оригинальных коммерческих проектов. При этом все пользователи конструктора смогут оценить создание игр с iStencyl, но без возможности публикации в App Store. А уже после просмотра демонстрационных возможностей сделать платную подписку, лицензировав его для коммерческого развития игр.

iStencyl всё ещё на стадии разработки, однако он уже почти готов, а уже в сентябре разработчики планируют выпустить его в ограниченное beta-тестирование. На данный момент, как сообщают разработчики из Stencyl LLC, им уже удаётся сделать на нём неплохие iOS-игры, т.е. всё идёт по плану. Таким образом, к концу года пользователи конструктора 2D-игр StencylWorks получат возможность создавать свои игры на iOS-устройства: iPod touch, iPhone, iPad и т.д.

Для того чтобы стать beta-тестером iStencyl вы от своего лица должны направить письмо разработчикам. В этом письме нужно указать свои данные, включая ваши заслуги в мобильном геймдеве, ваши планы и идеи для реализации в iStencyl, ОС вашего ПК и т.д. Подробности читайте в официальном сайте конструктора игр StencylWorks.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3182 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги StencylWorks, Plus+, Retina Display, ios, Open Feint, бета-тестирование, App Store, iStencyl, iAds, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован iStencyl для разработки игр под iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+1-
14 Кластер   (22 Августа 2011 19:28) [Материал]
КластерА есть какое нибудь русское сообщество по этому конструктору ? Я тут потихоньку начал всматриваться в него. Так он внутри себя поддерживает программирование на AS3. А это заметный плюс.

+0-
15 TLT   (23 Августа 2011 14:41) [Материал]
TLTНу развивай интерес на GcUp'е.

+1-
9 Wolf_War   (21 Августа 2011 22:13) [Материал]
Он уже в стадии "ограниченное бета тестирование". На которое ОЧЕНЬ легко попасть, что я и сделал еще недели три назад

+1-
5 Кластер   (21 Августа 2011 20:08) [Материал]
КластерВо первых очень неудобный конструктор. И слишком тормозит порой в играх. Если уж писать игры на Flash, то с использованием чистого AS3. Можно воспользоватся не плохими библиотеками, типа FlashPunk. И игры будут более оптимизированы и быстрее.

+2-
6 noTformaT   (21 Августа 2011 21:21) [Материал]
noTformaTстансил это фликсель + бокс2д + интерфейс констракта.
Насчет производительности - да,стандартные примеры которые идут в поставке, очень слабо работают.
Насчет чистый ас3, вот тут поспорю, flash.display.InteractiveObject нереальный уг, если использовать BitmapData (обычный растр). А вот растровый движек Фликсель является прародителем ФлешПанка (по заявлениям самого Чеви Рея), но ФП еще рано тягатся с Фликселем smile

+1-
10 ек0н   (22 Августа 2011 05:54) [Материал]
>интерфейс констракта
Ну не сказал бы, что там много чего от Констракта. Мне больше ГМ напомнил своим разделением на разные типы редакторов ресурсов.
---------
Кстати, по моим ощущениям в играх, панк пошустрее фликселя работает

+0-
16 TideS   (23 Августа 2011 23:36) [Материал]
TideSИ еще не забывай про порты Фликселя на i[s]S[/]OS и Андройд.

+2-
4 Sagleft   (21 Августа 2011 19:12) [Материал]
SagleftИнтересно respect как только закончу свою игру на гм - пойду что либо мутить на этом конструкторе rolleyes

+1-
3 SanAV   (21 Августа 2011 18:36) [Материал]
SanAVНеплохо. Но, тем не менее, это конструктор.

+1-
7 noTformaT   (21 Августа 2011 21:23) [Материал]
noTformaTя бы сказал это визуальный редактор кода smile
Там система интересная. Можно кодить и он сам код переводит в визуальный режим, а можно пользоваться визуальным режимом, и стенсил сам будет переводить все в код smile

+1-
1 Eshford   (21 Августа 2011 17:33) [Материал]
EshfordВау, я смотрю Стенсил набрал неплохую популярность ^^

+2-
2 Странник   (21 Августа 2011 18:19) [Материал]
А почему нет? Серьёзный конструктор, не пустяк какой-нибудь. Даже на FGL игры на нём есть. Вопрос к знатокам - флешки на Стенсиле сделанные, на аукцион выставлялись, это я знаю. А вот продал ли их хоть кто-нибудь - не ведаю. Поделитесь?

+1-
8 noTformaT   (21 Августа 2011 21:25) [Материал]
noTformaTя хз, но некоторые вещи которые будет просить заказчик (например прогрессбар с его рекламой, или чет подобное) очень трудно засунуть во стенсил smile
По сути заказчику пофиг на чем игра.

+1-
11 ек0н   (22 Августа 2011 06:00) [Материал]
...И, пока, не очень хорошую репутацию.
Как и следовало ожидать, со снижением "порога вхождения" в разработку, хлынул поток школоло-игр, из-за чего многие серьезные флеш-девелоперы теперь люто ненавидят Стенсил

+1-
12 noTformaT   (22 Августа 2011 10:32) [Материал]
noTformaTсеньезные флеш девелоперы не знают об этом инструменте. Покрайней мере, если спросить на РуФлеш (а там сидят создатели альтернативы, многие известные русские флешеры, известные "фрилансеры") то никто практически о нем не слышал sad

+1-
13 ек0н   (22 Августа 2011 13:48) [Материал]
Ну у нас может и не знают, а на конгригейте в разделе разработок каждый второй пост про то, какое стенсил говно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • WoW-игроки спасут мир
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • EMG Studio
  • Noobster
  • Truevision3D
  • MANU
  • HiAsm
  • HÖVE
  • Vizard
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг