Вторник, 03 Декабря 2024, 01:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2205]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5018]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1667]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2082]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11106
Главная » 2011 » августа » 15
Журнал FPSВышел пятнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Blender Netrender: кластерный рендеринг;
  • Стиль D;
  • Язык D: шаблоны. Часть II;
  • Перегрузка операторов в D;
  • Singleton. Плюсы и минусы;
  • Заблуждения в программировании;
  • Пробелы против табуляции;
  • Что такое QR-код?
  • Модели освещения: Cook-Torrance;
  • Toon Shading на GLS.
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2703 | Дата: 15 Августа 2011 | Комментарии (6)

ТормгардНачалось открытое beta-тестирование браузерной онлайновой ролевой игры "Тормгард", разрабатываемой Izendel'ем.

Тормгард - это таинственное королевство полное интриг, алчности и правосудия! В этом мире каждый игрок может стать героем, встретив на своём пути бесчисленное число древних подземелий для исследования, сотни врагов для сражений, каждый сможет найти несметные сокровища.

Все желающие уже сейчас могут зарегистрироваться и начать играть в эту игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2346 | Дата: 15 Августа 2011 | Комментарии (2)

Разработчики игрового 3D-движка Cafu сообщили, что они сейчас усиленно работают над новым редактором моделей, который призван значительно облегчить работу с персонажами в играх. Благодаря новым функциям в Model Editor возможно очень быстро и легко интегрировать GUI не только с экраном, что традиционно для компьютерных игр, а с каким-нибудь объектом игрового мира, например с NPC. То есть к 3D-модели персонажа прикрепляется полностью функциональный графический интерфейс, предоставляя игрокам интерактивные менюшки и опции прямо во время игры, не останавливаясь.

Также разработчики улучшают другие возможности движка и его редакторов. Разработчики изучают Premake для альтернатив SCons ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1691 | Дата: 15 Августа 2011

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • NetGore
  • jPCT
  • PureBasic
  • VCS Game Maker
  • Cave Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • AndEngine
  • GDevelop
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Немного о циклах GML
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Texture Maker Enterprise
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг