Четверг, 21 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2011 » августа » 15 » Вышел FPS №15
Вышел FPS №15
Время создавать игры!18:47
Журнал FPSВышел пятнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Blender Netrender: кластерный рендеринг;
  • Стиль D;
  • Язык D: шаблоны. Часть II;
  • Перегрузка операторов в D;
  • Singleton. Плюсы и минусы;
  • Заблуждения в программировании;
  • Пробелы против табуляции;
  • Что такое QR-код?
  • Модели освещения: Cook-Torrance;
  • Toon Shading на GLS.

Номер можно скачать с официального сайта проекта - FPSMag.zymichost.com.

Категория: Разработка игр Просмотров 2700 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги журнал, язык D, Shading, шейдер, Blender, PDF, GLSL, fps, QR, QR-Code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел FPS №15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 Barbatos   (16 Августа 2011 00:18) [Материал]
BarbatosПочитал - понравилось, хотя с одной стороны маловато.
Ориентировано больше на программистов, но графические нюансы тоже расматривают.

+1-
2 Barbatos   (15 Августа 2011 21:09) [Материал]
BarbatosСтоит читать?

+1-
3 TLT   (15 Августа 2011 21:29) [Материал]
TLTТебя никто не заставляет, если интересно содержание - читай. Если не интересно, то не нужно себя насиловать зря. Журнал качественный и интересный, выходит уже давно и, как видишь, уже 15-ый номер! Это что-то говорит, наверное.

+1-
5 Barbatos   (16 Августа 2011 00:08) [Материал]
BarbatosСпрашивал, только для избранницах прогеров иль для простого люду, ответ получил.
Значит для развития прочитаю.

+2-
1 K0DAK47   (15 Августа 2011 20:59) [Материал]
K0DAK47Удивительно, автор говорил, что летом выпусков не будет, только в начале сентября.

+1-
4 100500   (15 Августа 2011 22:17) [Материал]
100500Ну так это же хорошо! Главное, что не наоборот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Идеальная игра
  • Основы GML
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • War… War never changes…
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Немного о циклах GML
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • Amp II Game Engine
  • GINCS Studio
  • 8bitworkshop
  • Doom Legacy
  • PointJS
  • Flax
  • Andorra 2D
  • Jo Engine
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг