Воскресенье, 14 Сентября 2025, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2011 » августа » 15 » Вышел FPS №15
Вышел FPS №15
Время создавать игры!18:47
Журнал FPSВышел пятнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Blender Netrender: кластерный рендеринг;
  • Стиль D;
  • Язык D: шаблоны. Часть II;
  • Перегрузка операторов в D;
  • Singleton. Плюсы и минусы;
  • Заблуждения в программировании;
  • Пробелы против табуляции;
  • Что такое QR-код?
  • Модели освещения: Cook-Torrance;
  • Toon Shading на GLS.

Номер можно скачать с официального сайта проекта - FPSMag.zymichost.com.

Категория: Разработка игр Просмотров 2749 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги журнал, язык D, Shading, шейдер, Blender, PDF, GLSL, fps, QR, QR-Code
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел FPS №15», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 Barbatos   (16 Августа 2011 00:18) [Материал]
BarbatosПочитал - понравилось, хотя с одной стороны маловато.
Ориентировано больше на программистов, но графические нюансы тоже расматривают.

+1-
2 Barbatos   (15 Августа 2011 21:09) [Материал]
BarbatosСтоит читать?

+1-
3 TLT   (15 Августа 2011 21:29) [Материал]
TLTТебя никто не заставляет, если интересно содержание - читай. Если не интересно, то не нужно себя насиловать зря. Журнал качественный и интересный, выходит уже давно и, как видишь, уже 15-ый номер! Это что-то говорит, наверное.

+1-
5 Barbatos   (16 Августа 2011 00:08) [Материал]
BarbatosСпрашивал, только для избранницах прогеров иль для простого люду, ответ получил.
Значит для развития прочитаю.

+2-
1 K0DAK47   (15 Августа 2011 20:59) [Материал]
K0DAK47Удивительно, автор говорил, что летом выпусков не будет, только в начале сентября.

+1-
4 100500   (15 Августа 2011 22:17) [Материал]
100500Ну так это же хорошо! Главное, что не наоборот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Мульти-пользовательский мир
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Мегакерма, урок 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GLScene. Дождь
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Marmalade
  • TURBU
  • HPL1 Engine
  • GameLooper
  • ZXTextGameCreation
  • LuxRender
  • Android FPS Maker
  • Blitz3D
  • Scrupp
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг