Вторник, 11 Мая 2021, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1240]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5635
Главная » 2012 » февраля » 29 » Вышел журнал "FPS" №18
Вышел журнал "FPS" №18
Время создавать игры!21:55
журнал FPS - всё про создание игрВышел восемнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • BMesh. Шаг вперед
  • Подавление шума в Cycles
  • Обзор дополнений для Blender, выпуск II
  • Dominance War V
  • Краткий экскурс в функциональное программирование
  • POD или не POD?
  • Веб-сервер своими руками. Часть I
  • Эффект типографской печати на GLSL
  • Полная SOPA!

    Журнал можно скачать с официального сайта проекта: fpsmag.zymichost.com.
    Номер также доступен для чтения онлайн на сервисе Issuu.com.

  • Категория: Прочее Просмотров 2698 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги fps, журнал, BMesh, язык D, Blender, Dominance War V, Cycles, GLSL, Ди, SOPA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №18», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +-2-
    2 romgerman   (29 Февраля 2012 23:12) [Материал]
    romgermanОтличненько.

    +-1-
    1 CaptainHunt   (29 Февраля 2012 22:32) [Материал]
    CaptainHuntМолодец,Tim!

    Я всегда скачиваю новый выпуск и нахожу там что-то полезное.
    Я сам пробовал сделать журнал,выпустил 1 номер,но на остальные просто не хватает времени. Где ты находишь время ? smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Пулевые отверстия на металле
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Haaf's Game Engine
  • Blitz3D
  • ZGameEditor
  • StemCell Game Engine
  • Аперо
  • Racer
  • RPG Maker VX ACE
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг