Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2012 » февраля » 29 » Вышел журнал "FPS" №18
Вышел журнал "FPS" №18
Время создавать игры!21:55
журнал FPS - всё про создание игрВышел восемнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • BMesh. Шаг вперед
  • Подавление шума в Cycles
  • Обзор дополнений для Blender, выпуск II
  • Dominance War V
  • Краткий экскурс в функциональное программирование
  • POD или не POD?
  • Веб-сервер своими руками. Часть I
  • Эффект типографской печати на GLSL
  • Полная SOPA!

    Журнал можно скачать с официального сайта проекта: fpsmag.zymichost.com.
    Номер также доступен для чтения онлайн на сервисе Issuu.com.

  • Категория: Прочее Просмотров 3007 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги fps, журнал, BMesh, язык D, Blender, Dominance War V, Cycles, GLSL, Ди, SOPA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №18», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +-2-
    2 romgerman   (29 Февраля 2012 23:12) [Материал]
    romgermanОтличненько.

    +-1-
    1 CaptainHunt   (29 Февраля 2012 22:32) [Материал]
    CaptainHuntМолодец,Tim!

    Я всегда скачиваю новый выпуск и нахожу там что-то полезное.
    Я сам пробовал сделать журнал,выпустил 1 номер,но на остальные просто не хватает времени. Где ты находишь время ? smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Компьютерная ролевая игра
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Игровые автоматы СССР
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • QCake
  • Picotron
  • 0m3ga VNE
  • 001 Game Creator
  • CryEngine V
  • Boom
  • Quantum Engine
  • LKI-Creator
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг