Пятница, 01 Августа 2025, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2012 » февраля » 13
ЮнгоНа днях было реализовано обновление интерфейсной библиотеки AlternativaGUI до версии 5.18.1. В новой версии была проведена оптимизация за счет реализации постотрисовки. Это значительно ускорило отрисовку объектов при изменении размеров окна приложения. Также была доработана библиотека AlternativaGUI Default Theme. Кроме того, была опубликована статья ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2145 | Дата: 13 Февраля 2012 | Комментарии (4)

Разработчики из студии NeoAxis в своём блоге рассказали о новых улучшениях в редакторе их игрового 3D-движка NeoAxis. В частности, в NeoAxis Map Editor была добавлена новая панелька "Step Movement" для перемещения по сцене, используя заданные параметры шагов. Добавлена возможность перемещения отобранных объектов в обзор камеры, для того, чтобы можно было удобнее работать с захваченными объектами, не теряя их.

Также была добавлена система реализации и использования языковых локализаций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3163 | Дата: 13 Февраля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Bevy
  • Quantum Engine
  • Astra Gift Maker
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Torque 2D
  • Harfang 3D
  • Aether3D
  • Cave Engine
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры без интернета
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Игры – это искусство!
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (841)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг