Среда, 17 Сентября 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2012 » февраля » 11
Fighting FantasyУчастники большого соревнования по разработке игр Make Something Unreal Live, проводимого компаниями Epic Games и Train2Game, будут разрабатывать iOS-игры на основе вселенной более 70 ролевых книг "Fighting Fantasy", созданных Яном Ливингстоном (Ian Livingstone) и Стивом Джексоном (Steve Jackson). Epic Games и Train2Game договорились с правообладателями о лицензировании вселенной. Данная вселенная известна не только книгами, но и журналами, настольными играми, игровыми картами, различными предметами коллекционирования и пр.

Четыре самых талантливых студии, которые обошли множество конкурентов в ходе соревнования, смогут разработать новые игры на Unreal Development Kit по одной из книг "Fighting Fantasy" и выпустить их уже грядущей весной на App Store. А если быть точнее, то выбраны были такие произведения: "The Warlock of Firetop Mountain", "The Citadel of Chaos", "Deathtrap Dungeon" и "Armies of Death".

Разработчики будут строго придерживаться лицензионного соглашения, а помогать в реализации им будут опытные наставники ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2027 | Дата: 11 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • MightyEngine
  • PureBasic
  • UPBGE
  • Skulltag
  • ScoreDoom
  • Scrupp
  • Pixel Game Maker MV
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • История развития компьютерных игр
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг