Воскресенье, 15 Июня 2025, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2012 » февраля » 11
Fighting FantasyУчастники большого соревнования по разработке игр Make Something Unreal Live, проводимого компаниями Epic Games и Train2Game, будут разрабатывать iOS-игры на основе вселенной более 70 ролевых книг "Fighting Fantasy", созданных Яном Ливингстоном (Ian Livingstone) и Стивом Джексоном (Steve Jackson). Epic Games и Train2Game договорились с правообладателями о лицензировании вселенной. Данная вселенная известна не только книгами, но и журналами, настольными играми, игровыми картами, различными предметами коллекционирования и пр.

Четыре самых талантливых студии, которые обошли множество конкурентов в ходе соревнования, смогут разработать новые игры на Unreal Development Kit по одной из книг "Fighting Fantasy" и выпустить их уже грядущей весной на App Store. А если быть точнее, то выбраны были такие произведения: "The Warlock of Firetop Mountain", "The Citadel of Chaos", "Deathtrap Dungeon" и "Armies of Death".

Разработчики будут строго придерживаться лицензионного соглашения, а помогать в реализации им будут опытные наставники ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2005 | Дата: 11 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • SRPG Studio
  • RiBox3D
  • NaaLaa
  • Enigma
  • AppGameKit Studio
  • Simulant
  • Castle Game Engine
  • Picotron
  • WinPAW
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Планы Blender на 2021 год
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг