Среда, 17 Сентября 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2012 » февраля » 11
Fighting FantasyУчастники большого соревнования по разработке игр Make Something Unreal Live, проводимого компаниями Epic Games и Train2Game, будут разрабатывать iOS-игры на основе вселенной более 70 ролевых книг "Fighting Fantasy", созданных Яном Ливингстоном (Ian Livingstone) и Стивом Джексоном (Steve Jackson). Epic Games и Train2Game договорились с правообладателями о лицензировании вселенной. Данная вселенная известна не только книгами, но и журналами, настольными играми, игровыми картами, различными предметами коллекционирования и пр.

Четыре самых талантливых студии, которые обошли множество конкурентов в ходе соревнования, смогут разработать новые игры на Unreal Development Kit по одной из книг "Fighting Fantasy" и выпустить их уже грядущей весной на App Store. А если быть точнее, то выбраны были такие произведения: "The Warlock of Firetop Mountain", "The Citadel of Chaos", "Deathtrap Dungeon" и "Armies of Death".

Разработчики будут строго придерживаться лицензионного соглашения, а помогать в реализации им будут опытные наставники ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2027 | Дата: 11 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • 8bitworkshop
  • Danmakufu
  • HeroEngine
  • Adventure Maker
  • Vavoom
  • Rubeus
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Arcade Game Studio
  • GamePlay
  • 10 случ. статей
  • Последний поход
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг