Среда, 06 Августа 2025, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2012 » февраля » 04
Предлагаем к просмотру видеозаписи со второй лекции по курсам "From Junior To Senior". Тема лекции - геймдизайн. Авторы рассказали, пожалуй, самое важное, что должен знать каждый геймдевелопер, поделились опытом и советами, как сделать правильно и как избежать ошибок. В общем, ниже ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1948 | Дата: 04 Февраля 2012 | Комментарии (6)

Игровой 3D-движок CopperCube 3D от компании Ambiera недавно обновился до версии 3.0.2. В новой версии были произведены небольшие улучшения и исправления ошибок. В частности, усовершенствована работа WebGL, доработана и работа с Flash, исправлено несколько ошибок с этими системами. Кроме того, был добавлен новый пример камеры от третьего лица ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2732 | Дата: 04 Февраля 2012

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • PuzzleScript
  • Bos Wars
  • Unreal Engine 5
  • RPG in a Box
  • MegaZeux
  • GBDK-2020
  • Point&Click Dev Kit
  • Simulant
  • HiAsm
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Инструмент Scatter для Godot
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг