Пятница, 18 Июля 2025, 02:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2012 » февраля » 09

Разработчики конструктора 2D-игр StencylWorks реализовали Behavior Library - специальную библиотеку для быстрой и удобной настройки поведения объектов. Данная система представляет из себя набор шаблонов, которые подключаются к тем или иным игровым объектам. И каждое поведение может задавать скроллинг, звуковое сопровождение, вызывать диалоговые окна и прочие действия ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1947 | Дата: 09 Февраля 2012 | Комментарии (1)

Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку Dark Occlusion для просчёта Occlusion Culling в реальном времени в системе разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения отображения невидимых объектов, которые могут быть вовсе прикрыты другими впереди стоящими объектами. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию 3D-моделей, их размеры и общее количество игровых объектов - без какой-либо пред-продготовки. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2510 | Дата: 09 Февраля 2012 | Комментарии (3)

Scrolling Game Development KitНе так давно вышла обновлённая до версии 2.2.1 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Как и было обещано с предыдущим релизом, теперь SGDK2 позволяет разрабатывать полностью функциональные игры по технологии HTML5. Для чего большинство элементов было осуществлено посредством JavaScript, и теперь проекты могут быть собраны не только как exe-файлы на .NET Framework и OpenGL, но и в формат HTML5 без необходимости ручного вмешательства ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1968 | Дата: 09 Февраля 2012

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spartan
  • Irrlicht Engine
  • uranEngine
  • Fyrox
  • Retribution Engine
  • IrrRPG Builder
  • RPG Studio
  • Moddio
  • Boom
  • Open Zelda
  • 10 случ. статей
  • Игры - политическое оружие!
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • GDevelop - уроки на русском
  • Проект Fishing Survive
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг