Вторник, 22 Июля 2025, 10:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2012 » февраля » 9 » Dark Occlusion
Dark Occlusion
Время создавать игры!17:00

Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку Dark Occlusion для просчёта Occlusion Culling в реальном времени в системе разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения отображения невидимых объектов, которые могут быть вовсе прикрыты другими впереди стоящими объектами. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию 3D-моделей, их размеры и общее количество игровых объектов - без какой-либо пред-продготовки. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2513 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги DarkBASIC Professional, DarkBASIC, Occlusion, TGC, оптимизация, Оптимизация 3D, Просчёт коллизий, вычисления, The Game Creators, Dark Occlusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dark Occlusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 creek   (15 Февраля 2012 17:14) [Материал]
"просчёта коллизий в реальном времени"
Странно... Почему я не вижу упоминаний об этом на офф. сайте? Может кто-нибудь приведет цитату?

+0-
1 counter   (09 Февраля 2012 17:56) [Материал]
counterИнструмент нужный smile ,жаль только платный sad

+1-
2 Barbatos   (12 Февраля 2012 20:38) [Материал]
BarbatosЧто лучше платить 25 баксов за авто просчет колизии или постоянно платить 3д артисту, что бы тот ручками делал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Godot
  • PointJS
  • AppSalute Creator
  • Glint 3d
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Delta Engine
  • Andorra 2D
  • Twine
  • Aleph One
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг