Воскресенье, 26 Октября 2025, 10:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2012 » февраля » 9 » Dark Occlusion
Dark Occlusion
Время создавать игры!17:00

Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку Dark Occlusion для просчёта Occlusion Culling в реальном времени в системе разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения отображения невидимых объектов, которые могут быть вовсе прикрыты другими впереди стоящими объектами. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию 3D-моделей, их размеры и общее количество игровых объектов - без какой-либо пред-продготовки. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2537 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги DarkBASIC Professional, DarkBASIC, Occlusion, TGC, оптимизация, Оптимизация 3D, Просчёт коллизий, вычисления, The Game Creators, Dark Occlusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dark Occlusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 creek   (15 Февраля 2012 17:14) [Материал]
"просчёта коллизий в реальном времени"
Странно... Почему я не вижу упоминаний об этом на офф. сайте? Может кто-нибудь приведет цитату?

+0-
1 counter   (09 Февраля 2012 17:56) [Материал]
counterИнструмент нужный smile ,жаль только платный sad

+1-
2 Barbatos   (12 Февраля 2012 20:38) [Материал]
BarbatosЧто лучше платить 25 баксов за авто просчет колизии или постоянно платить 3д артисту, что бы тот ручками делал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Шутеры от первого лица
  • История развития компьютерных игр
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • World Forge
  • IrrRPG Builder
  • DragonRuby
  • Esenthel Titan Engine
  • RPG Maker Unite
  • Asphyre Sphinx
  • Creatry
  • Advanced RPG Maker
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг