Воскресенье, 29 Июня 2025, 09:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5124]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2074]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1001]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2010 » января » 13 » VizUp 3.5.6
VizUp 3.5.6
Время создавать игры!17:53
На днях до версии 3.5.6 обновилась утилита VizUp, специально предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов (без потери первоначального вида) 3D-моделей. В новой версии были произведены незначительные доработки и изменения, подробнее о которых вы сможете узнать на официальной странице программы.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2091 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Оптимизация 3D моделей, по, полигоны, Утилиты, 3d модели, VizUp, оптимизация, 3D полигоны, Оптимизация 3D, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VizUp 3.5.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • The Lost World II
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Последний поход
  • Что есть хорошая игра?
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Free Heroes
  • RPGWizard
  • Skyline
  • Boom
  • Future Pinball
  • Byond
  • Quantum Engine
  • Mosi
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг