Среда, 05 Ноября 2025, 11:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2012 » мая » 11 » Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Выпущен новый Vizup SDK 4.5
Время создавать игры!00:08
На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL. Улучшена поддержка видеокарт от ATI, добавлена поддержка работы с адресным пространством оперативной памяти до 3 GB и мн.др. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2104 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги obj, 3D-графика, StereoLitho, инструментарий, STL, VizUp, Vizup SDK, Оптимизация 3D, 3D, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен новый Vizup SDK 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • CryENGINE 2
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание Java-игры
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Zelda Classic
  • CopperCube 6
  • Quantum Engine
  • RPG Tools
  • SHMUP Creator
  • URQ
  • 001 Game Creator
  • Litiengine
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг