На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.
В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL. Улучшена поддержка видеокарт от ATI, добавлена поддержка работы с адресным пространством оперативной памяти до 3 GB и мн.др. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен новый Vizup SDK 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]