Среда, 22 Октября 2025, 18:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2012 » мая » 11

Не так давно игровой 3D-движок Racer был впервые в этом году обновлён - до версии 0.8.39. В Racer версии 0.8.39 не было никаких особо важных нововведений, лишь исправлены найденные баги и недочёты, доработаны имеющиеся функции и добавлено несколько новых возможностей. В частности, теперь вы можете использовать параметры car_ghost.shd для реализации призрачных автомобилей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2505 | Дата: 11 Мая 2012 | Комментарии (4)

На днях был выпущен обновлённый Vizup SDK - перепроектированная система, способная оптимизировать 3D-модели с миллиардами многоугольников со скоростью молнии. У программы простой и удобный интерфейс, имеется возможность работы с C++.

Vizup SDK 4.5

В Vizup 4.5 было произведено множество исправлений и изменений. Добавлена поддержка границ текстур, улучшены метод обработки и алгоритм сохранения. Улучшена работа с текстурированными 3D-объектами, с шейдерами и группами. Улучшен экспорт и импорт в формат obj, добавлена работа с форматом StereoLitho - STL ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2100 | Дата: 11 Мая 2012

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Torque 2D
  • Eternity
  • RPG Maker VX ACE
  • TDG
  • Racer
  • Emcore3D
  • Аперо
  • Marauroa Engine
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Популярные теги
    игра (881)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг