Пятница, 14 Мая 2021, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9723
Главная » 2012 » мая » 26

Польские разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine выпустили редактор Esenthel Engine Editor для Android. Теперь обладатели мобильных устройств на базе Android могут создавать свои игры, на технологии данного движка, непосредственно на своём устройстве ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3294 | Дата: 26 Мая 2012 | Комментарии (17)

Компания Crytek продолжает укрепляться. Только недавно их игра "Warface" благодаря предвзятому жюри КРИ 2012 была объявлена лучшей игрой 2012 года в России, игрой с лучшей графикой в этом году. А сегодня они могут радоваться очередному успешному проекту на базе их технологии.

Ведущим китайским разработчиком, компанией ChangYou была объявлена разработка новой онлайновой игры под названием "God Slayer", которая делается на технологии передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Игра "God Slayer" смешивает восточную и западную мифологии, предоставляя игрокам обширный мир для исследования ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5212 | Дата: 26 Мая 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • lifeEngine
  • MyRPG Master
  • Wii Game Studio
  • Clickteam Fusion
  • Open Zelda
  • Playir
  • 3D Rad Rus
  • LinCity
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Начало изучения с++
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг