Четверг, 13 Мая 2021, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11009
Главная » 2012 » мая » 19
100%-свободный игровой 3D-движок Cafu Engine на днях обновился до версии 12.05. В новой версии было реализовано большое количество значимых улучшений и нововведений. В частности, был завершен и представлен новый Cafu Model Editor, исходный код движка был пересмотрен (более сотни весомых изменений), подчищен и приведён в более удобный для сторонних разработчиков вид. Кроме того, доработан компилятор для заявленных платформ, исправлены найденные ошибки и недочёты. Добавлены новые страницы документации по C++ и скриптингу. Новая версия доступна для свободного скачивания. Работа над новой версией движка уже начата.

Cafu Model Editor предлагает вам импортировать 3D-модели через удобный графический пользовательский интерфейс ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2189 | Дата: 19 Мая 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Алгоритм
  • DragonRuby
  • Yogurt3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Andorra 2D
  • Blender
  • GamePlay
  • PlayCanvas
  • Wintermute Engine
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Файтинг
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Языки программирования
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • OpenGL
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг