Четверг, 28 Марта 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2012 » мая » 12
Представители компании Unity Technologies в этом месяце посетят несколько больших мероприятий, чтобы рассказать о своей компании и о своём передовом игровом 3D-движке Unity. Хотелось бы о некоторых из них кратко упомянуть.

Логотип Nordic Game ConferenceС 10 по 13 мая 2012 года они участвуют в Nordic Game Conference в городе Мальмё, Швеция. На этой конференции соберутся более 1500 посетителей, разработчиков игр с Европы, Северной Америки и Азии. Будет проведено множество представлений семинаров и симпозиумов ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1555 | Дата: 12 Мая 2012 | Комментарии (1)

Логотип KingsIsle EntertainmentKingsIsle Entertainment, Inc., разработавшая и издавшая популярную игру "Wizard101", подписала договор с Unity Technologies о лицензировании платформы разработки Unity для реализации своих грядущих проектов.

Движок Unity был выбран благодаря тому, что KingsIsle Entertainment понадобилась продвинутая кроссплатформенная платформа для реализации AAA-игр, но простая в освоении и удобная в использовании. Помимо самого инструментария, компании KingsIsle представлен и исходный код движка.

Президент компании KingsIsle Entertainment Йозеф Халь (Josef Hall) так и сказал, что данный инструментарий позволяет им использовать все наработки, один и тот же код переносить для разных платформ, в числе которых и популярные мобильные устройства ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1618 | Дата: 12 Мая 2012

Логотип Unity TechnologiesКомпания Unity Technologies, разрабатывающая и поставляющая игровой 3D-движок и инструментарий Unity3D, расширяется. Специально для посетителей и пользователей портала игроделов GcUp.ru хотелось бы кратко рассказать о новых значимых кадрах в данной компании.

На должность вице-президента отдела видеоигр в Северной Америке был поставлен Эллиот Соломон (Elliot Solomon), а Эрик Джул (Erik Juhl) - на пост директора развития. Главный руководитель Unity Technologies Дэвид Helgason (David Helgason) отметил, что это талантливые ветераны индустрии и опытные эксперты в своей области, что их усилиями, он надеется, платформа Unity получит большую распространённость и, соответственно, большую прибыль ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1718 | Дата: 12 Мая 2012 | Комментарии (7)

Игра ГопникРазработчики текстовых и текстографических игр, разработчики IF-литературы могут принять участие в конкурсе мини-игр СМ(И)И-2012 (ОбломК-2012). Для участия в этом соревновании вам необходимо создать свою игру, раскрывающую тему разочарования. Ограничений платформы нет, вы можете выбрать как парсерную, так и менюшную.

Номинации и призовой фонд:

  • "Лучшая игра" - 1000 рублей;
  • "Лучший сюжет" - 500 рублей;
  • "Лучшие загадки" - 500 рублей;
  • "Приз ююксовых симпатий" - 500 рублей.

    При этом, если игра побеждает сразу в нескольких номинациях, призовые суммируются ... Читать дальше »

  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1973 | Дата: 12 Мая 2012 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  мая 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Frank Engine
  • Doom 3
  • Tuesday JS
  • RPGWizard
  • Apocalyx
  • Sylphis 3D
  • Noobster
  • CSP Game Engine
  • Easy FPS Editor
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Перевод Стратегуса
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг