Пятница, 29 Марта 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15779
Главная » 2012 » мая » 18

Джей Силвер (Jay Silver) организовал производство технологии управления MaKey MaKey, позволяющей подключить к ПК любой предмет как контроллер. Пожертвования он собирал через сервис Kickstarter. Поставленная планка в $25,000 была превышена почти в 5 раз, поэтому можно точно утверждать, что планы разработчика должны реализоваться. Благодаря его технологии к компьютеру можно подключить как пульт управления любую проводящую поверхность, хоть банан ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4247 | Дата: 18 Мая 2012 | Комментарии (21)

X Model ViewerРазработчики игр, работающие в среде разработке Dark Basic Professional могут обратить своё внимание на утилиту X Model Viewer, которая способна просматривать различные форматы 3D-графики, типа X, 3ds, Dbo, mdl, mdl2, mdl3, ms3d, и сохранять в формате Dark Basic (Dbo). Подробности и возможность скачать - на указанной страничке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1420 | Дата: 18 Мая 2012

Разработчик из города Дэвис (Калифорния, Соединённые Штаты Америки) Джейсон Рорер (Jason Rohrer) решил сделать стратегическую игру "Diamond Trust of London" для портативной игровой консоли Nintendo DS. Игра уже одобрена Nintendo и её разработка начата, однако разработчик решил получить поддержку будущих игроков, организовав сбор пожертвований через сервис Kickstarter.

Геймплей самой игры выполнен по настольным правилам для двух игроков, благодаря чему интерес у игроков должен оставаться очень долгое время. Также имеется AI для игры против него ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2438 | Дата: 18 Мая 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • ORTS
  • WorldSim3D
  • Open Sonic
  • LKI-Creator
  • Sprite Widget
  • Game Hammer 2
  • LÖVR
  • RPG Paper Maker
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Гейминг как средство заработка
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг