Пятница, 14 Мая 2021, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27716
Главная » 2012 » мая » 29
Дэниел Фореман (Daniel Foreman) в течение нескольких лет выпускал различные обучающие материалы по использованию продуктов компании The Game Creators. Под названием "DarkPRINCIPLES" он выпускал множество платных уроков на DVD. Теперь же все желающие изучать DarkBASIC могут смотреть всю серию видео-уроков "DarkBASIC Professional DVD" в HD-качестве.

Все видеоролики теперь доступны ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1565 | Дата: 29 Мая 2012 | Комментарии (3)

Джонатан Харбоер (Jonathan Harbour) выпустил курс "The Game Programming Primer", состоящий из ряда обучающих статей и видео-уроков по программированию на DarkBASIC Professional. Этот курс нацелен на начинающих программистов, желающих писать игры. Помимо введения в основы среды разработки DarkBASIC Pro и понятий ЯП, приводятся конкретные примеры создания игр. Курс поделён на более чем 25 лекций ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1680 | Дата: 29 Мая 2012

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Danmakufu
  • Gideros Studio
  • Apocalyx
  • uranEngine
  • IKEMEN
  • AXMA Story Maker
  • Vizard
  • 001 Game Creator
  • Visual Novel Maker
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг