Понедельник, 16 Июня 2025, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2012 » мая » 25
Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.

При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3416 | Дата: 25 Мая 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • TURBU
  • eXgine
  • Butano
  • CSP Game Engine
  • Oddity Engine
  • Dimension3
  • FBA
  • GDevelop
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • О создании игр без участия человека
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг