Среда, 17 Сентября 2025, 12:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » мая » 25
Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.

При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3465 | Дата: 25 Мая 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • PrBoom-plus
  • RPG Maker MZ
  • Open Zelda
  • RPG Toolkit DS
  • GameDirector
  • BatteryTech
  • GAGE
  • 3D Rad Rus
  • Playir
  • 10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Construct 2. Подписание APK
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Mess Box DVI
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг