Главная » 2012»мая»25 » Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?
Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?
01:37
Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.
При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение.
Главные требования выглядели так:
Удобство для художников и дизайнеров уровней;
Поддержка платформ Windows, Mac и Linux;
Поддержка от производителя и от сообщества;
Адаптивность для моддинга;
Качественные 3D-графика, поиск пути и AI, физика, инструменты для анимации.
И именно Unity в полной мере позволяет реализовать игру с гигантским миром, с большим захватом интерактивных объектов, с множеством графических и физических эффектов.
Также отмечается, что Unity Technologies сами связались с Фарго, выразив ему свои восхищение проектом и поздравления в связи с успешным окончанием сбора средств. Единственный пункт, которому не удовлетворял данный движок - поддержка разработки приложений под операционную систему Linux. Фарго решил, что они самостоятельно реализуют порт, имея на руках исходные коды, однако всё оказалось намного радужнее. После переговоров с Unity Technologies стало известно, что те уже думали над портированием под Linux и имеют наработки в этом направлении, и готовы предоставить исходники alpha-версии порта Unity под Linux. При этом разработчиками Unity Technologies была обещана плотная поддержка в создании Linux-версии игры.
Отмечается, что инженеры inXile Entertainment предпочитают работать с 3DS Max и Photoshop для реализации 3D и 2D графики. А в плане контента игры они отмечают Unity Asset Store, который позволяет приобрести для игры готовые 3D-модели, скрипты и прочие ресурсы. Кстати, на Unity Asset Store количество пользователей недавно превысило 100000, а количество предлагаемых пакетов - за 3000.
После разработки Брайан Фарго обещал выпустить и набор инструментов, чтобы все желающие геймеры могли заняться созданием своих модификаций. Брайан отмечает, что он очень уважает сообщество игроделов, работающих с Unity, и если он не может поделиться с ним исходными кодами самого движка, то наборами скриптовых кодов, используемых в геймплее он обязательно поделится во благо моддинга. Инструментарий Unity предлагается бесплатно и он вполне подойдёт для свободного редактирования "Wasteland 2". Т.е. модостроители уже сейчас могут скачивать Юньку и начинать изучать интерфейс. Как понятно, пользователи получают возможность использовать несколько ЯП (в том числе JavaScript и C#), физику на базе движка PhysX, продвинутый редактор 3D-мира и многое другое.
Брайан Фарго очень рад выбору движка Unity3D, очень рад тому, что сообщество сможет участвовать в разработке и поддержке игры после её выхода. Он понимает, что у всех движков есть сильные и слабые стороны, но Unity Engine полностью удовлетворяет потребностям проекта "Wasteland 2". Кстати, inXile пробовала множество движков и технологий, в том числе Snowblind Engine, RadTools, UE3 Engine, Gamebryo Engine, RKEngine и мн.др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я смотрю kickstarter не столько деньги помогает собрать, сколько пропиарить проект и проверить, будет ли он пользоваться популярностью у пользователей, не выпуская его.
По поводу конкретно этой игры - так и вижу, что ща понесутся желтые новости про личную жизнь разработчиков, а в итоге получится игра ниочем
Странно вообще, что до сих пор не было порта под Линукс хотя Андроид присутствует в полной мерер. А ведь Андроид и есть, в принципе, тот же Линукс. Скорее всего какой-то маркетинговый ход. А вообще удивительно, что для такого масштабного проекта была выбрана юнька, а не UDK, огромные пространства он тянет на порядок лучше чем юнька. Работаю в юньке уже 2 года, знаю по своему опыту. Хотя если игра будет в изометрии или с видом сверху то вполне потянет. Думаю причина банальна - бабки. На лицензирование полноценного Unreal Engine ушло бы половина всех собранных денег ( 600 K ) , а Юнька дешёвая до не могу ( 1,5 K ) Почему то мне думается, что не о фанат заботится Брайан, а о собственном кошельке. Сидел 10 лет лапу сосал, а тут стока бабла поднял на одних обещаниях. А ведь если ничего не получится то никто ему ведь ничего и не скажет, скажет "извините, ну не получилось. мало денег было..." всё ИМХО.... Дай Бог конечно чтобы всё у него получилось.
Если не трудно покажите пожалуйста где написано что исходники Unity3D стоят 1500$. Через пару месяцев планирую купить для своего пректа Unity3D за 1500$. Один минус исходники не доступны(вернее очень дорого: ориентировочно от 150К). Хотя думаю, что Брайан Фарго их предложили бесплатно, как и Unigine пытался предложить бесплатно свой движок
jugadorgl На лицензирование полноценного Unreal Engine ушло бы половина всех собранных денег ( 600 K ) , а Юнька дешёвая до не могу ( 1,5 K ) Тв. Novatorvlad включите голову, за 600К вы приобритёте не UDK а полноценный движок с исходниками, а заплатив за Unity3D 1500$ вы получите среду разработки игр. И программировании игры в этом случае будет производиться посредством скриптов, а не на исходном языке. Это к тому, что Unity3D лицензия с адекватная лицензии Unreal Engine за 600К будет стоить около 150К. Так что пытаться обвинить Брайна в погоне за неприкрытой дешивезной не корректна.
Хмм..."Поддержка платформ Windows, Mac и Linux" Скоро мы сможем использовать полноценно (без скакания с бубном) Юньку и на пингвине. Только она держит меня на винде