Суббота, 17 Апреля 2021, 06:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2012 » мая » 25 » Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?
Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?
Время создавать игры!01:37
Как мы уже писали на GcUp.ru, разработка игры "Wasteland 2" уже начата и успешно идёт. А на днях же Брайан Фарго (Brian Fargo) и его коллеги написали сообщение, в котором объясняют выбор игрового 3D-движка Unity3D для разработки игры "Wasteland 2". Дело в том, что его компания inXile в первую очередь является студией разработки игр, а не разработчиком технологий, поэтому лицензирование инструментария от стороннего производителя - вполне очевидный и логичный шаг. Студия inXile сосредотачивается исключительно на развитии игры, а не на технологиях для её воплощения.

При этом Unity3D полностью удовлетворяет потребностям программистов, работающих над "Wasteland 2", удовлетворяет запросам игры. Движок обеспечит выполнение обещания реализовать игру для Windows, Mac и Linux. Было много предложений, в том числе и от производителей программного обеспечения для разработки, однако в каждой категории выбиралось лишь одно максимально подходящее решение.

Главные требования выглядели так:

  • Удобство для художников и дизайнеров уровней;
  • Поддержка платформ Windows, Mac и Linux;
  • Поддержка от производителя и от сообщества;
  • Адаптивность для моддинга;
  • Качественные 3D-графика, поиск пути и AI, физика, инструменты для анимации.

    И именно Unity в полной мере позволяет реализовать игру с гигантским миром, с большим захватом интерактивных объектов, с множеством графических и физических эффектов.

    Также отмечается, что Unity Technologies сами связались с Фарго, выразив ему свои восхищение проектом и поздравления в связи с успешным окончанием сбора средств. Единственный пункт, которому не удовлетворял данный движок - поддержка разработки приложений под операционную систему Linux. Фарго решил, что они самостоятельно реализуют порт, имея на руках исходные коды, однако всё оказалось намного радужнее. После переговоров с Unity Technologies стало известно, что те уже думали над портированием под Linux и имеют наработки в этом направлении, и готовы предоставить исходники alpha-версии порта Unity под Linux. При этом разработчиками Unity Technologies была обещана плотная поддержка в создании Linux-версии игры.

    Отмечается, что инженеры inXile Entertainment предпочитают работать с 3DS Max и Photoshop для реализации 3D и 2D графики. А в плане контента игры они отмечают Unity Asset Store, который позволяет приобрести для игры готовые 3D-модели, скрипты и прочие ресурсы. Кстати, на Unity Asset Store количество пользователей недавно превысило 100000, а количество предлагаемых пакетов - за 3000.

    После разработки Брайан Фарго обещал выпустить и набор инструментов, чтобы все желающие геймеры могли заняться созданием своих модификаций. Брайан отмечает, что он очень уважает сообщество игроделов, работающих с Unity, и если он не может поделиться с ним исходными кодами самого движка, то наборами скриптовых кодов, используемых в геймплее он обязательно поделится во благо моддинга. Инструментарий Unity предлагается бесплатно и он вполне подойдёт для свободного редактирования "Wasteland 2". Т.е. модостроители уже сейчас могут скачивать Юньку и начинать изучать интерфейс. Как понятно, пользователи получают возможность использовать несколько ЯП (в том числе JavaScript и C#), физику на базе движка PhysX, продвинутый редактор 3D-мира и многое другое.

    Брайан Фарго очень рад выбору движка Unity3D, очень рад тому, что сообщество сможет участвовать в разработке и поддержке игры после её выхода. Он понимает, что у всех движков есть сильные и слабые стороны, но Unity Engine полностью удовлетворяет потребностям проекта "Wasteland 2". Кстати, inXile пробовала множество движков и технологий, в том числе Snowblind Engine, RadTools, UE3 Engine, Gamebryo Engine, RKEngine и мн.др.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 3020 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Wasteland 2, Brian Fargo, Wasteland, RKEngine, pov, PhysX, моддинг, Unity3D, Брайан Фарго, Snowblind Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Почему был выбран Unity Engine для "Wasteland 2"?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 12
    +0-
    12 JHawk   (27 Мая 2012 19:11) [Материал]
    JHawkUnity rulezzzz!

    +0-
    11 Laush   (25 Мая 2012 20:46) [Материал]
    LaushХах biggrin а оставшийся деньги куда он денет? biggrin

    +4-
    9 mrResident   (25 Мая 2012 15:19) [Материал]
    Очень надеюсь что это событие сдвинет с мертвой точки поддержку Linux в Unity3d.

    +1-
    10 Stark   (25 Мая 2012 18:10) [Материал]
    Starkподерживаю, так же хочется увидить unity3d под Linux

    +3-
    6 Gargolev   (25 Мая 2012 11:17) [Материал]
    Я смотрю kickstarter не столько деньги помогает собрать, сколько пропиарить проект и проверить, будет ли он пользоваться популярностью у пользователей, не выпуская его.

    По поводу конкретно этой игры - так и вижу, что ща понесутся желтые новости про личную жизнь разработчиков, а в итоге получится игра ниочем

    +-3-
    2 jugadorgl   (25 Мая 2012 07:54) [Материал]
    Странно вообще, что до сих пор не было порта под Линукс хотя Андроид присутствует в полной мерер. А ведь Андроид и есть, в принципе, тот же Линукс. Скорее всего какой-то маркетинговый ход.
    А вообще удивительно, что для такого масштабного проекта была выбрана юнька, а не UDK, огромные пространства он тянет на порядок лучше чем юнька. Работаю в юньке уже 2 года, знаю по своему опыту. Хотя если игра будет в изометрии или с видом сверху то вполне потянет. Думаю причина банальна - бабки. На лицензирование полноценного Unreal Engine ушло бы половина всех собранных денег ( 600 K ) , а Юнька дешёвая до не могу ( 1,5 K ) smile
    Почему то мне думается, что не о фанат заботится Брайан, а о собственном кошельке. Сидел 10 лет лапу сосал, а тут стока бабла поднял на одних обещаниях. А ведь если ничего не получится то никто ему ведь ничего и не скажет, скажет "извините, ну не получилось. мало денег было..." biggrin
    всё ИМХО.... smile Дай Бог конечно чтобы всё у него получилось.

    +-3-
    3 Faeton   (25 Мая 2012 10:40) [Материал]
    FaetonЕсли не трудно покажите пожалуйста где написано что исходники Unity3D стоят 1500$. Через пару месяцев планирую купить для своего пректа Unity3D за 1500$. Один минус исходники не доступны(вернее очень дорого: ориентировочно от 150К). Хотя думаю, что Брайан Фарго их предложили бесплатно, как и Unigine пытался предложить бесплатно свой движок

    +1-
    7 Novatorvlad   (25 Мая 2012 12:34) [Материал]
    NovatorvladТв. Faeton протрите глаза, о исходном коде в комменте выше речи и не идет.

    И цепляться к словам, это плохая манера.

    +-2-
    8 Faeton   (25 Мая 2012 12:46) [Материал]
    Faetonjugadorgl На лицензирование полноценного Unreal Engine ушло бы половина всех собранных денег ( 600 K ) , а Юнька дешёвая до не могу ( 1,5 K )
    Тв. Novatorvlad включите голову, за 600К вы приобритёте не UDK а полноценный движок с исходниками, а заплатив за Unity3D 1500$ вы получите среду разработки игр. И программировании игры в этом случае будет производиться посредством скриптов, а не на исходном языке. Это к тому, что Unity3D лицензия с адекватная лицензии Unreal Engine за 600К будет стоить около 150К. Так что пытаться обвинить Брайна в погоне за неприкрытой дешивезной не корректна.

    +1-
    4 Faeton   (25 Мая 2012 10:43) [Материал]
    FaetonКстати, может я плохо в школе математике учился, но всё таки мне упорно кажется, что 600К это не половина от 3 млн$

    +0-
    1 Racot   (25 Мая 2012 04:04) [Материал]
    RacotХмм..."Поддержка платформ Windows, Mac и Linux"
    Скоро мы сможем использовать полноценно (без скакания с бубном) Юньку и на пингвине. Только она держит меня на винде dry

    +2-
    5 reyzor   (25 Мая 2012 10:49) [Материал]
    reyzorМне кажется речь идёт не о портированном SDK, а о компиляции под линукс.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • С чего начать создание игр для Android
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Полируемые экскременты
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • GINCS Studio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • LKI-Creator
  • DAAD Adventure Writer
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Bevy
  • NeoAxis Engine
  • UkiRAD
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг