Понедельник, 27 Октября 2025, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2009 » августа » 30 » 10000 $ за игру на Unity3D
10000 $ за игру на Unity3D
Время создавать игры!15:11
На Muse Games (musegames.com) объявили о соревновании для инди-разработчиков игр на движке Unity3D. Вы можете представить демонстрационную онлайновую игру, которую оценят участники комьюнити и широкая публика, после чего вы сможете претендовать на контракт $10,000. Подробности смотрите на указанных официальных ресурсах.
Категория: Мероприятия Просмотров 3916 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Онлайновая игра, Заработать на игре, competition, конкурс, Продать свою игру, Muse Games, контракт, Заработать на своей игре, Unity3D, Продать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «10000 $ за игру на Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Yani-X   (30 Августа 2009 20:40) [Материал]
Yani-XМда... Если учесть, что необходимо использовать лицензированное ПО, то этих денег пожалуй хватит, чтобы окупить его, еще и на сигареты останется smok

+0-
2 TLT   (30 Августа 2009 23:01) [Материал]
TLTДля кого-то это как раз будет поводом окупить свои затраты. А для кого-то – дополнительным заработком, имея на руках лицензию.

+1-
3 Сухарик   (31 Августа 2009 13:50) [Материал]
Сухарикwink А если не окупится??? wink

+0-
4 TLT   (01 Сентября 2009 15:27) [Материал]
TLTТогда тебе незачем было покупать его. Покупают вещь только тогда, когда она нужна. Если ты купил вещь, и она тебе нужна (доволен приобретением) – она стоила того.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Counter-Strike
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Microsoft Silverlight
  • C# - не провал для разработки игр
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • GameMaker
  • Sylphis 3D
  • Realm Crafter
  • LinCity
  • Ultra Engine
  • Sandy3D
  • Adventuron Classroom
  • PlayCanvas
  • Fibbo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг