Четверг, 13 Ноября 2025, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2009 » августа » 21
Некоторое время спустя разработки игры Saint Warrior возобновились, тем не менее в игре можно будет стать либо воином либо магом, но поскольку RGM такого не потерпит, пришлось разделить игру на две части.
Из экзотики: Стоит отметить то что весь мир который мы повидаем глазами воина будет такой же и в глазах мага. Что будет сильно различать два класса то это то что в зависимости от того кем вы будете играть будет изменяться и характер противников.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2900 | Дата: 21 Августа 2009 | Комментарии (9)

Недавно был объявлен конкурс для программистов ИИ на движке GLScene. Конкурс проводится русскоязычным сообществом данного движка. Для участия в конкурсе необходимо написать игру, в которой игрок пишет искусственный интеллект для объекта, загружает его в игру и смотрит результат.
Срок проведения конкурса: с 20.08.2009 по 20.10.2009. Работы будут приниматься с 21.10.2009 по 23.10.2009. Подробности смотрите на странице - glscene.ru/news.php?extend.124
Категория: Мероприятия | Просмотров: 3178 | Дата: 21 Августа 2009

Календарь новостей
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • MANU
  • RTS Creator
  • Blitz3D
  • PlayCanvas
  • Pixel Vision 8
  • Verge
  • VCMI
  • RPGWizard
  • Zephyr3d
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • WoW-игроки спасут мир
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг