Среда, 13 Августа 2025, 06:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2009 » августа » 21
Некоторое время спустя разработки игры Saint Warrior возобновились, тем не менее в игре можно будет стать либо воином либо магом, но поскольку RGM такого не потерпит, пришлось разделить игру на две части.
Из экзотики: Стоит отметить то что весь мир который мы повидаем глазами воина будет такой же и в глазах мага. Что будет сильно различать два класса то это то что в зависимости от того кем вы будете играть будет изменяться и характер противников.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2883 | Дата: 21 Августа 2009 | Комментарии (9)

Недавно был объявлен конкурс для программистов ИИ на движке GLScene. Конкурс проводится русскоязычным сообществом данного движка. Для участия в конкурсе необходимо написать игру, в которой игрок пишет искусственный интеллект для объекта, загружает его в игру и смотрит результат.
Срок проведения конкурса: с 20.08.2009 по 20.10.2009. Работы будут приниматься с 21.10.2009 по 23.10.2009. Подробности смотрите на странице - glscene.ru/news.php?extend.124
Категория: Мероприятия | Просмотров: 3167 | Дата: 21 Августа 2009

Календарь новостей
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • RTADS
  • QCake
  • Supertuxkart
  • CoolBasic
  • Diligent
  • Shark3D
  • Free Heroes
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Инструмент Scatter для Godot
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Использование GMPhysics.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг