Суббота, 15 Мая 2021, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1942
Главная » 2009 » августа » 21 » Saint Warrior ожил!
Saint Warrior ожил!
Время создавать игры!15:42
Некоторое время спустя разработки игры Saint Warrior возобновились, тем не менее в игре можно будет стать либо воином либо магом, но поскольку RGM такого не потерпит, пришлось разделить игру на две части.
Из экзотики: Стоит отметить то что весь мир который мы повидаем глазами воина будет такой же и в глазах мага. Что будет сильно различать два класса то это то что в зависимости от того кем вы будете играть будет изменяться и характер противников.

Категория: Разработка игр Просмотров 1730 ДобавилZombieCrew | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги RGM, Saint Warrior, 3D FPS, игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Saint Warrior ожил!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+-1-
9 ZombieCrew   (20 Сентября 2009 13:01) [Материал]
ZombieCrewКОНЕЦ

+1-
7 TovTripleZ   (29 Августа 2009 16:08) [Материал]
TovTripleZА он умирал? wacko

+0-
8 Seregando   (29 Августа 2009 18:17) [Материал]
Seregandoну вроде как да, я сам не знаю, он делал самое начало... бросил, потом еще че то делал, бросил, ну и вот последнее дыхание.

+0-
5 Seregando   (28 Августа 2009 19:57) [Материал]
SeregandoЯ узнал от Hydk12, то что игра будет реально поделена на классы, ну еще узнал что он теперь бросит эту белиберду, и займется созданием комиксов-сериалов. Вот тут он будет серии выкладывать: hellville.my1.ru

+1-
2 SaYman   (23 Августа 2009 20:33) [Материал]
SaYmanПрикольная игра. Прошел всю!

+1-
3 Arcanis   (24 Августа 2009 00:42) [Материал]
ArcanisГде достал??? Я найти не могу:'(

+0-
4 Морриарте   (24 Августа 2009 21:05) [Материал]
МорриартеТочно. Игра то еще вроде не вышла! dry

+0-
6 Seregando   (28 Августа 2009 19:58) [Материал]
SeregandoОн смотрел старую версию tongue

+0-
1 Loader33   (23 Августа 2009 15:22) [Материал]
Loader33Вот интересно посмотреть что это будет за игра.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Памятка создания команды разработчиков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Обратная Связь для чяйников
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Stratagus
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • CryEngine V
  • Dreemchest
  • HoZ Engine
  • Sandy3D
  • Novashell
  • RPG Toolkit DS
  • AppSalute Creator
  • Genesis-3D
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг