Четверг, 21 Ноября 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2010 » мая » 8 » Den of the Enemy - Великая Отечественная Война 1.02
Den of the Enemy - Великая Отечественная Война 1.02
Время создавать игры!20:31

Вышла игра "Den of the Enemy - Великая Отечественная Война", сделанная на конструкторе игр RGM пользователем QWER56. Эта игра посвящена Дню Победы. Она является последней частью в трилогии: Den of the Enemy, Den of the Enemy -The tenth floor, Den of the Enemy - Великая Отечественная Война.

9 мая – это день, которым гордиться страна. Это великая дата победы. Победы над сильным противником! Эта игра посвящается всем, кто воевал за родину!

Категория: Разработка игр Просмотров 3829 ДобавилQWER56 | Рейтинг: 4.9/8 |
Теги 3DFPS, ВОВ, 3D FPS, типа DooM, 3d шутер, Den of the Enemy, война, RGM, игра, Великая Отечественная Война
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Den of the Enemy - Великая Отечественная Война 1.02», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
6 ilyakomorny   (19 Мая 2010 23:33) [Материал]
ilyakomornyКАК ТЫ INTRO_SCREEN ПОМЕНЯЛ? cry

+0-
7 QWER56   (27 Февраля 2011 18:35) [Материал]
QWER56Там в системной папке (не помню какой) есть папочка с картинками. Там найдёшь этот файл.

+-2-
5 K0DAK47   (10 Мая 2010 14:21) [Материал]

+-2-
4 K0DAK47   (10 Мая 2010 01:58) [Материал]
K0DAK47Всё. Это последняя игра, в которую я играю на RGM. Зачем мне RGM, когда есть порты для Doomов, Heretic и Hexen?

Просто приобрести Doom Builder да ZDOOM и можно сделать классную вещь, типа Ghoul Forest 3. Тем, кто решится поиграть - советую держаться от 1 и 2 гулей подальше - они убивают смертельным криком (а 3 вообще с касания 2000 hp отнимает)

Видел недавно - у меня стояло +1, а теперь 0. Неужели здесь есть ненавистники страшных модов на Doom?
Кстати, я не думал, что старина Doom2 сможет меня застримать... Но у него это получилось.

QWER56, За игру +


+1-
3 In_Search   (09 Мая 2010 12:59) [Материал]
In_SearchТанки))) lol

+-1-
2 K0DAK47   (09 Мая 2010 02:53) [Материал]
K0DAK47Всё. Это последняя игра, в которую я играю на RGM. Зачем мне RGM, когда есть порты для Doomов, Heretic и Hexen?

Просто приобрести Doom Builder да ZDOOM и можно сделать классную вещь, типа Ghoul Forest 3. Тем, кто решится поиграть - советую держаться от 1 и 2 гулей подальше - они убивают смертельным криком (а 3 вообще с касания 2000 hp отнимает)


+2-
1 simtiko   (08 Мая 2010 23:39) [Материал]
simtikoС виду неплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Мультстудия 3D
  • Создание платформера в GameMaker
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Ray Game Designer
  • Lumix
  • WindMill
  • Away3D
  • PICO-8
  • BlitzPlus
  • Dynami
  • Cafu
  • WinDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг