Вторник, 21 Января 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2012 » октября » 30 » Классический шутер "Tusk the Cat"
Классический шутер "Tusk the Cat"
Время создавать игры!16:13
Представляем очередную игру от участника нашего сообщества - классический 3D FPS "Tusk the Cat", который был разработан при помощи конструктора игр Raycasting Game Maker. Главный герой игры - достаточно любопытный и жадный кот, который сражается со злобными киборгами. Игра доступна для свободного скачивания на указанной странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 2219 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги КотЭ, классический стиль, кот, 3D FPS, Raycasting Game Maker, Tusk the Cat, RGM, шутер, Киборги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Классический шутер "Tusk the Cat"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
6 iTuSk   (30 Октября 2012 22:42) [Материал]
iTuSkМда, судя по коментам, наш стёбский проект провалился. А я такое классное продолжение начал пилить. Ну ладно.

+2-
8 Denisokdeeennn   (30 Октября 2012 23:09) [Материал]
DenisokdeeennnПродолжай работать не смотря на комментарии,я понимаю, мы внушаемы)

+1-
9 iTuSk   (30 Октября 2012 23:28) [Материал]
iTuSkМусор, понимаю, я это при разработке GOLDSHEEPSupport'у говорил это неоднократно, но игра ему нравилась, и тем самым у меня подымался энтузиазм и охота делать дальше. Ну, не думал что эта версия провалится, продолжение будет куда лучше, и уже как бренд. Эх, мне бы исходный код Hedgehog Engine или другой какой нибудь движок, вот я бы передал всю сущность этого доброго и жестокого персонажа) Хоть у меня их 7.

+1-
5 GOLDSHEEPSupport   (30 Октября 2012 22:33) [Материал]
GOLDSHEEPSupportТоварищи! Игра делалась ради прикола и угара! Не оценивайте его как серьёзный проект!

+-1-
4 ViralHaze   (30 Октября 2012 21:20) [Материал]
ViralHazeИгра - такой шлак. facepalm
Соник никак НЕ сочитается с шутерами.

+0-
7 iTuSk   (30 Октября 2012 22:44) [Материал]
iTuSkНу извиняй, у Hedgehog Engine нет открытого кода чтобы запилить игру на нем. Хоть на чем то сделал. И видимо ты не играл в Shadow the Hedgehog где хороший шутер на лицо.

+1-
10 TLT   (31 Октября 2012 02:03) [Материал]
TLTНу возьми Open Sonic.

+0-
11 iTuSk   (31 Октября 2012 14:07) [Материал]
iTuSkХм, попробовал этот движок. Вполне работоспособный, но геморроя с ним много. Но хоть на этом спасибо, за информацию.

+1-
3 Fallout   (30 Октября 2012 18:06) [Материал]
FalloutFun is infinite with Sega Enterprises (Majin)

+-1-
2 Denisokdeeennn   (30 Октября 2012 17:02) [Материал]
DenisokdeeennnПоиграл- честно мусор biggrin

+0-
1 Denisokdeeennn   (30 Октября 2012 16:45) [Материал]
DenisokdeeennnКласс, сейчас поиграю, Соник)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Мегакерма, урок 1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Часы в Unity3d.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • World Forge
  • HeroEngine
  • UPBGE
  • Adventuron Classroom
  • Tilengine
  • Lumix
  • MyRPG Master
  • Existence Engine
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг