Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2012 » октября » 07
НовостиУважаемые пользователи GcUp.ru, хотелось бы вам сообщить о некоторых событиях из жизни сообщества игроделов нашего портала. Осень очень сильно влияет на активность участников нашего ресурса, привносит некоторое уныние, демотивирующее нас на всё, что хотелось сделать чуть раньше. Впрочем, многие из нас не могут побороть лени и усталость ни весной, ни летом, ни в другие времена года. Поэтому давайте сделаем краткое подведение итогов за прошедшие пару месяцев, наметим некоторые приоритеты ... Читать дальше »
Категория: По сайту | Просмотров: 2407 | Дата: 07 Октября 2012 | Комментарии (8)

Компания The Game Creators Ltd. на днях выпустила очередной пакет ресурсов, специально адаптированных для их конструктора игр FPS Creator. Model Pack 64 называется "Cyberpunk", а содержит различные архитектурные элементы, включая индустриальные районы, объекты соответствующие антуражу в стиле киберпанк.

Помимо высотных здания и различного рода низких зданий, типа ангаров, пакет включает большой мост, автостраду, а также элементы создания локаций крыши ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 6085 | Дата: 07 Октября 2012

Stencyl 3.0Разработчики из компании Stencyl, LLC. сообщили о том, что наконец-то началось закрытое beta-тестирование их конструктора Stencyl 3.0. Конструктор стал более чистым от лишних и дублирующих элементов, и по-прежнему позволяет безо всяких сложностей разрабатывать один проект сразу для нескольких платформ, в том числе и мобильных. Кроме того, была произведена значительная оптимизация, которая в некоторых случаях позволяет добиться повышения скорости до 400% ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2211 | Дата: 07 Октября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J2DS
  • AXMA Story Maker
  • Doom Legacy
  • Neobook
  • GameStart
  • RuneSword
  • Evergine
  • Platfinity
  • Game Creator
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Mess Box DVI
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг