Разработчики из компании Stencyl, LLC. сообщили о том, что наконец-то началось закрытое beta-тестирование их конструктора Stencyl 3.0. Конструктор стал более чистым от лишних и дублирующих элементов, и по-прежнему позволяет безо всяких сложностей разрабатывать один проект сразу для нескольких платформ, в том числе и мобильных. Кроме того, была произведена значительная оптимизация, которая в некоторых случаях позволяет добиться повышения скорости до 400%.
В связи с грядущим выпуском новой Windows 8 будет реализована полная и корректная её поддержка в качестве платформы для среды и игр. Общее число платформ, поддерживающихся Stencyl 3.0 такое: iOS, Android, Flash, HTML5, Windows / "Metro", Mac, Linux. При этом будет использоваться один движок, один ЯП.
Из плюсов можно отметить то, что можно будет тестировать приложения для iOS без необходимости Xcode, на Windows. Игры на все платформы издаются с одного источника, с PC, кроме случая с iOS для которой нужно издаваться с Mac.
Для мобильных систем имеется функция автоматической подгонки размеров экрана. Улучшена поддержка работы с сервисами iAds, AdWhirl, Events. Улучшена поддержка Social Gaming API, сервисов для произведения покупок, для работы с социальными сервисами (Game Center, TBA для Android, Events). Нативный UI поддерживает для управления различные устройства. Улучшена обработка мыши и жестов для сенсорных дисплеев.
Система Simple Physics Mode может выбирать, когда нужна в игре физика, а когда она не нужна. Улучшена поддержка популярных звуковых форматов, в том числе и MP3. Добавлена возможность смешивания, добавлены различные режимы экрана для Flash и Desktop. Улучшена поддержка шрифтов, добавлено поддержка большего количества языков для интерфейса.
Релиз Stencyl 3.0 игроделы GcUp.ru могут ждать в четвертом квартале 2012 года, то есть уже в ноябре-декабре этого года. А до релиза на нашем ресурсе будет рассказываться о новых функциях грядущего конструктора. В частности интересной темой можно считать язык программирования, который был внедрён в Stencyl 3.0. |